суббота, 29 августа 2009 г.

Smell The Stench net-label







Напишу маленький обзор по этому нет-лэйблу. Smell The Stench, если кто не знает, занимается также и материальными релизами (кассеты, Cd-r). Но сейчас речь пойдет о том, что здесь распространяется через сеть.
http://www.smellthestench.net/net.htm

Noise Nazi - Pendulum Of Hate
Представляет из себя данное творение цифровой харш-нойз. Сначала вас ждут 12 трэков по 0 секунд, затемя трэк №13. Он-то и называется Pendulum Of Hate и длится почти 13 минут.
Могу сказать, что название проекта круче чем, содержимое, но послушать вполне приятно: мягкий звук, зацикленный сэмпл и несильные вставки. Затем идет трэк 14 unknown tracks 14-99, но он не станет чем-то шокирующим или удивительным.
Этот релиз находится под номером 392 на сайте.

Gaad - Tones
Мелодии из телефонов, которые были подвергнуты несильной обработке. Скучно и ни очем. Данный релиз находится под номером 432.

Sliced Up Junkie Cunt
#376 на сайте. Смесь нойза и нойзкора. 8 трэков на 6 минут. Даже зацепиться не за что, кроме названия.

Astral Vomit - Terminal
№ 286. Этот релиз мне понравился больше всех. Этого итальянского исполнителя я уже видел ранее на других нет-лэйблах, но никогда не слушал. Теперь исправляю это, ибо послушать есть что. Харш-нойз, который дествительно харш. Не сказать, что это супер крутой релиз, но из того, что я сегодня услышал, это лучшее. 5 трэков на 19 минут, звук довольно жесткий и интересный, тоже цифра. Самый длинный трэк длится 5:44 мин, самый короткий 00:55 мин.

Подводя краткий итог, могу сказать, что данный лэйбл очень разнообразен, но дерьма тут не мало. Возможно, что мне "повезло" и я нашел самые говенные релизы, ибо скачивал я наугад. Возможно, релизы, которые весят сотни мб, намного лучше и интереснее. Но факт остается фактом: говна тут очень много. Издавать телефонные рингтоны, проведенные через эффекты - это, по-моему, крайне не круто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий