четверг, 24 декабря 2009 г.

W.B.I. - stichpimpullibockforzelorum 7'' ep

Нет абсолютно никакого смысла писать что-то об этой группе, я думаю. Все ее знают, любят, знают, что от них ждать и все прочее по списку. Немцы поигравшие нойзкор, а потом создавшие powerviolence группу Flachenbrand уже никогда вас не разочаруют, т.к. более не записываются под данным названием. Так что ловите, у кого еще нету.

w.b.i. - stichpimpullibockforzelorum 7'' ep '90.zip

Спасибо кому? Правильно, CorruptionSound.

Если ты, дорогой читатель, вдруг не знаком с творчеством данной группы, то ознакомься прямо сейчас, ибо классику надо знать.

среда, 23 декабря 2009 г.

Интервью с the Earwigs (Gocharge) 1994

Макс Харин из Death Before Revolution перевел интервью с the Earwigs:

На днях я нашел в интернете сканы старого канадского зина Gocharge (главой которого является Dan Charge из Deche-Charge - прим. popster), у которого был всего один выпуск. Он посвящен грайнднойзу, нойзкору и всему такому. Среди материалов в нем есть интервью с the Earwigs, которое я решил перевести специально для Шумовой Блевотины. Возможно, потом я переведу еще что-нибудь из таких старых зинов. Итак, THE EARWIGS.

1. У тебя есть новый стафф? Что случилось со всеми твоими группами?

- Привет, Фрэнк! Да, новый стафф от THE EARWIGS включает "Return of the Bizarre Alien's deadly spawn" (90 минут), "Savannah EP" (4 минуты), это скоро выйдет и 90-минутный сплит с одной из групп Erik Disorder. Я долго ничего не записывал со своими группами/проектами и я также "должен" был играть с разными людьми, но все это полная шелуха. Ты не знаешь, THE GYNGER EFFECT, BRAINFADE и другие когда-нибудь выпустят новые кассеты? Мне нужно вдохновение для записи!

2. Что ты думаешь о говно стаффе?

- Я думаю, это круто! Говно/шутки/дерьмо/шум это весело и тупо! POLLUTED THOUGHT, NAKED INSECTS, MINIMILISTIC CRAP, GESTIVIUS AAAHRRGSNARBLFLARKN, CRYIN CHEEZUS, DICKWEED, STUPES, BRAINFADE, IMBORED и другие. Ааа, какие крутые звуки они делают! "Говно" музыка это весело, нахуй серьезность, по-любому! А! SOCKEYE
рулят! Они лидеры тупокор идиотизма! Yeah baby!

3. Что ты думаешь о гомофоб-бастардах?

Это пиздец тупо, но это часть нашего общества. Большинство людей это
безграмотные конформисты с промытыми мозгами, которые не думают сами, а только то, что другие (такие же безграмотные) говорят. Расизм это не так плохо, как это бывало, но гомофобия - это просто еще одна форма ненависти и тупости. Я думаю, что причина того, что многие люди гомофобы, в том, что либо они сами геи, либо им просто промыла мозги религиозная пропаганда, которая говорит им, что "быть геем это неправильно". Христианство 2000 лет распространяет страх, ненависть, невежество и смерть наряду с другими религиями. У меня нет проблем с
геями/лесбиянками, потому что они тоже люди. Да, некоторые тупые, но такие же и гетеросексуалы и вообще кто угодно. Как кто-то может ненавидеть/судить людей по ИХ сексуальным предпочтениям (кроме педофилов - СДОХНИТЕ!)/цвету/расе итд. Гомосексуалист ли я? Нет, но я и не гетеросексуал. Я чужесексуал, вот! А, да, нахуй тех, кто любит смотреть лесбийское порно и ненавидит геев. Вы гомофобы? Я думаю, проще ненавидеть, чем любить или заботиться, но это просто тупая отмазка. Нахуй наци! Следующий вопрос, хаха!

4. Что ты думаешь о позднем GG ALLIN?

G.G. ALLIN был/есть/всегда будет крутым, по моему мнению. Да, я не согласен со всем, что он делал, но это его жизнь, а не тех, кто не согласен! Я его большой фэн с 1990 года и мои любимые записи это "EAT MY FUC", "BANNED IN BOSTON", "LIVE IN TEXAS: BOOZING AND PRANKS", "HATED IN THE NATION", "FREAKS, FAGGOTS, DRUNKS & JUNKIES" и другие. Нахeq тех, кто продолжает смеяться над тем, что он умер. G.G. ALLIN был настоящим до конца и НИКОГДА не продавался, как все те фальшивые "панк"-группы, которые всегда были продажными. G.G.ALLIN никогда НЕ будет забыт вопреки всем тем уродам, которые опускают его. Вы просто завидуете, потому что G.G. никогда не сдерживался обществом, не то что такие марионетки как вы. G.G. ALIIN всегда будет самым декадентским рокером во все времена! Покойся с миром! Нахуй общество! Я представляю (немного), что G.G. чувствовал. Мне было охеренно на P.O.E. y.m.c.a. шоу на NOISE FEST 94! G.G.ALLIN рулит! Нахуй МТВ-"панков".

5. Ты все еще делаешь комиксы, зин и XENOMORPH records?

О да! Я делаю зин под названием "DESTROY THE WORLD!", в основном о тотальном шуме, грайнднойзе и всем остальном, что захочу. Третий номер скоро выйдет с кучей рецензий и интервью с Erik Disorder, Diablo Blayze и может еще одним. Я раньше делал зин "FUCKIN SHIT", который был посвящен гор/расчлененке/ужасам, это были рецензии на фильмы. Потом он больше перешел на музыку и другое и я потерял вдохновение и перестал его делать. Но я решил возродить его! Это будет посвящено ТОЛЬКО рецензиям/статьям на фильмы и анимацию, как первый номер! Да, я его делаю комиксы XENOMORPH c февраля 93 (полная гор/секс/насилие веселуха), этим я горжусь больше всего! Вышло уже 4 выпуска, я работаю над пятым, в котором будет 100 страниц! Те, кто будет заказывать XENOMORPH, присылайте заявление с указанным возрастом (это шутка??? - ред.)! Мне очень нравится XENOMORPH и я хочу поблагодарить всех тех, кто помогает мне и распространяет номер 5! Да, если кто-то хочет каталог (кассеты, некоторые зины, комиксы и другое) присылайте мне s.a.s.e. (c i.r.c.) (Не понял, что это значит, наверно конверт с обратным адресом - Макс)! Спасибо!

6. Ты интересуешься серийными убийцами?

Да, я всегда интересовался серийными убийцами. У меня есть 13 книг о таким людях, как John Wayne Gacy, Charles Manson, Ted Bundy, Fred Coe, Clifford Robert Olson и других. Убийцы, которые меня больше всего привлекают (и одновременно отталкивают), - это Jeffrey Dahmer, Ed Gein, Henry Lee Lucas, Richard Ramirez и конечно Manson. Я совершенно не оправдываю убийства, но я думаю, что у них был более серьезный мотив, чем простое "они просто сумасшедшие". Я думаю, у серийных убийц были какие-то необъяснимые причины своих поступков. Подумайте об этом, мир перенаселен. Может быть, эти "убийцы" это своеобразные человеческие пестициды?

7. Почему ты делаешь шум?

Потому что, я думаю, что это наиболее мощная форма звука. У него нет границ. Это форма неконтролируемого хаоса, потому что у него нет формы контроля. Я делаю шум, потому что чувствую силу хаоса шума. Это экстремальная форма звука и она не бывает одинаковой. Для меня шум - это саундтрек неведомой силы и когда я делаю шум, я создаю саундтрек к своей собственной вселенной! Шум is pure!

8. Как бы ты описал THE EARWIGS??

Ну, я бы назвал THE EARWIGS "внеземным шумом"! В начале я просто записывал полную грайнд/нойз веселуху (вдохновленную Anal Cunt), но потом мне это надоело и начал искать более экспериментальный/экстремальный звук! Я начал делать/записывать ТОТАЛЬНЫЙ шум, когда я записал свою часть для семидюймового сплита с DECHE-CHARGE в январе 92 и я думал, что я единственный, кто делает такой шум (еще AUDIOSTENCH). Потом я узнал о EXTREME HAIR STENCH, MASONNA и других. Статично-хаотичный звук, вокал с дисторшном + судорожные ритмы! Мой "внеземной шум" вдохновлен изображениями вселенной, механизмами, иными мирами, моей девушкой мечты, инопланетянами, роботами, космическими кораблями, странными созданиями, эмоциями итд. THE EARWIGS существуют с середины августа 90 и вряд ли скоро исчезнут! ЕЕЕ! ХА!

9. Кто твоя девушка мечты?

Это Gynger Alien! Она самая красивая, добрая девушка во вселенной. Я много рисую ее и много мечтаю о ней. Она не просто фантазия из мультика, это кто-то реальный для меня и я ее очень-очень люблю. Я думаю, что у каждого есть свой тип идеального человека. Эта девушка инопланетянка и я знаю, что когда-нибудь мы будем вместе. Она управляет моей вселенной!

10. Новые и будущие проекты, комментарии напоследок? Благодарности и факи?

Ну, надеюсь, что следующий "релиз" THE EARWIGS будет еще одной сплит семидюймовкой или семидюймовкой, которая будет полностью веселой! Сейчас я немного запарился делать кассеты, потому их у меня ОЧЕНЬ много (около 26!) и я хочу делать больше винила! Сейчас на моем кассетном лейбле выходят STENCH OF SHIT (вдохновленный 7MON тупой нойз, который я делал в Огайо/BE A FREAK RECS немного помогут) и 4-way кассета STENCH OF SHIT/THROAT BLOWER/STUPERS/BRAINFADE (shitnoise/shitcrustgrindnoise/cheezcore/unlistenable noise)... Я доделаю последний выпуск DESTROY THE WORLD! и займусь комиксами и попытаюсь их РЕАЛЬНО выпустить! Все, кто интересуется аниме (японской анимацией), gore/splatter фильмами, антропоморфами, искусством (странно закрученными штучками) итд, пишите! Нахуй управляемую наци систему, нахуй выходные, нахуй мясную индустрию
и людей, которые эксплуатируют/убивают/экспериментируют над животными, нахуй все религии и человечество вообще! Привет всем моим НАСТОЯЩИМ друзьям и всем французским/канадским нойз фрикам, Dan-Charge, Chain Saw, Seb Grindionnoise и тебе, Фрэнк, большое спасибо за крутое интервью - ты рулишь, чел! CATWOMAN, ZEALOT - рулят! Gynger, я всегда люблю тебя, а также Maxine, Lula Luna, Linceil, T.O.S., Lori - вы тоже часть моей вселенной! SON OF GEIN, CLAW, FRANK, Homer, lazermaxx, stiffids, Frankenscum - привет! Берегитесь BONDAGE KITTY! Все, я заканчиваю! С вами был Кулак Черной Луны! Ваш BIZARRE CHARLIE ALIEN, 12/5/94, Mars. NOISE FOR LIFE!

перевел Макс Харин

понедельник, 21 декабря 2009 г.

Haemorrhaging Fetus - A Dying Expression

Это для любителей harsh noise wall, хотя изменения есть, но они не существенны. Плотность звука превышает местами пределы и выливается в гудение, есть голосовой сэмпл, взятый из фильма, ну и заканчивается все в более мягких тонах. Создается впечатление, что использована гитара и усилитель, может, это и не так. По крайней мере, у меня получалось произвести похожие звуки с помощью гитары и небольшой обработки. 20 минут беспросветного харшняка ждут своих слушателей.

Да, еще мне нравится название проекта.
http://www.myspace.com/haemorrhagingfetus

Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/15587313

воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Outermost - Side ef Fec t s (2002)

Побочные эффекты от Outermost. Единственное, что я знаю, об этом исполнителе, это то, что он из Японии.
Сразу должен сказать, что ссылку стырил с блога Cranial Vulnus.
Вобщем, то, что здесь представлено можно подать как экспериментал, но я не думаю, что такие общие и размытые понятия могут что-то объяснить. Поэтому стараюсь не использовать этого слова. Итак, здесь у нас харш-нойз, но очень разнообразный и приятный на вкус. Скоростные повороты, смена тепма, повторы, щелчки, различные примочки и эффекты - все это дает просто оргазмический эффект. Запись не дает заскучать ни на секунду, а удовольствие гарантировано. Снова доказыватеся, что японцы отличные нойзеры. Скачивать обязательно тем, кто любит и ценит интересный, энергичный, жесткий нойз.

http://www.mediafire.com/?mhedjj11zmy

вторник, 15 декабря 2009 г.

Massive Blood Loss Due To An Incident With A Nail Gun

Незатейливое название и музыка.

понедельник, 14 декабря 2009 г.

Gorgonized Dorks / Amnogomusikimalo - 3" split (2009) CR - 004

Ну вот я наконец-то заставил себя написать рецензию на этот сплит, получил я его довольно давно, а написать все никак не мог (лентяй, да).
Итак, друзья, сплит двух замечательных групп (и простых в общении людей) вышел на отечественном лэйбле Core Records (про который я вам уже все уши прожужжал, но пока не собираюсь останавливаться), вышел и порадовал любителей сего жанра. Ну меня-то точно.
Живые классики G.D. уже известны в кругах и узких и широких, это та группа, которая успешно может и экспериментировать и играть старый добрый грайндкор\нойзграйнд. На данном релизе вас ждет экспериментальный с вкраплениями индастриала материал. Все начинается с интро на 4 минуты: барабаны, бас и клавиши. Затем бойня, инструментарий тот же + вокал, гитары вроде не прослеживается, но поверьте, от этого слабее звук не становится. Вас ждут не только жесть и беспредел, но еще и некие ритуальные песнопения вперемешку с яростынми атаками. Такая вот гремучая смесь. Заканчиается все довольно спокойно, а в целом, длится 15 минут и трэки без имен. Так и написано: "all trax untitled".
Часть Amnogomusikimalo длится меньше - 6 минут и 6 секунд, зато трэков больше: целая сотня. вот вы будете думать, что после G.D. это звучит некруто? А вот нет, не надо так думать. Звучит очень даже на уровне, благодаря использованию адекватных инструментов и наличию подхода и правильного задора. Итак сотня песен, коротких и яростных, бас и барабаны и вокал с эффектом эха немного, есть даже тексты. Есть даже слова, которые вы сможете разобрать, а это, скажу я вам, не так уж часто встречается в нойзкоре. И много энергии, не скажу, что позитивной, но определенно, это живо и злобно звучит, злобно, но не негативно.

Я не сказал, что сплит называется "Your life is a gift" и прикольно оформлен в виде Gift Certificate. Концепутальное творение, способное вогнать в транс слушателя (а это ли не то, что нам нужно?) и несущее некий смысл. Это не вам сраные нигилисты и дадаисты (аха-ха-ха).

Такие дела, друзья. И не задавайтесь вопросом: а где ссылка? Ее в этом посте нету.
Support underground.

Pedestrian Deposit - Eternal (2005)

Группа Pedestrian Deposit, насколько мне известно, очень любит кассеты как носитель своей музыки, соответственно и формат записей предсказуем. Здесь мы имеем два трэка, длящихся не более пяти минут, кассета-то 10-ти минутная. То, что здесь происходит можно назвать музыкой или авангардом, конечно, больше мне нравятся словo noise, на втором трэке даже есть вступление, сыгранное на пианино. В целом, это скорее педальный харшняк, но если бы все было так просто. Есть тут еще и какие-то амбиентные отрывки, которые занимают не меньше половины от каждого трэка.
Вроде и нойз, да не тот. Вобщем, желающим чего-то поосмысленнее, чем просто шумовое рубилово, рекоммендую.

http://www.myspace.com/pedestriandeposit

Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/15466232

Примерно 20 мб.

пятница, 11 декабря 2009 г.

Pissdeads / Hippycrack (split) tape 2009



Напишу про кассету, которую получил по почте сегодня.
Это сплит моей группы и финского ПЕ\харш-нойз проекта Hippycrack. о нем речь и пойдет, так как про свою часть много сказать не могу: здесь услышите примерно 25 минут перегруженных гитар, барабанов и низкого вокала. Все вместе это похоже на Gore Beyond Necropsy, времен Noise-A-Go-Go!!! (1997). Три части разной длины.

Hippycrack предоставил интересный материал также из трех трэков. Первый трэк - Hypodermic Marching Band Suicide - это power electronics в классическом пониманиии этого словосочетания. Высокий мерзкий звук сочетается с искаженным с помощью примочек вокала, агрессивная подача, энергично, вобщем, ПЕ как он есть.
Второй трэк - Excursion to Bizarre Mutant Fetuses - носит более эмбиентный характер, трэк спокойнее и проще для прослушивания.
Заключает всё Post-Bubonic Chitsu - снова возвращаемся к ПЕ, вокал опять же с примочкой, но он отходит на второй план, также можно услышать какие-то посторонние разговоры, депрессивно, мрачно.

Как гласит буклет, кассета распространяется лэйблом Bizarre Fetus Organization.
Кол-во копий - 36.
Заказать можно через меня.


Hippycrack - http://www.myspace.com/hippycracknoise

среда, 9 декабря 2009 г.

Grossmember / Septic Noise - split

Оба дуэта из Польши уже попадали в поле моего зрения: о Septic Noise я уже писал ранее, а Grossmember приходилось слышать раньше, кстати, если я не путаю, теперь это уже не дуэт.
Первобытно агрессивный нойзкор и нойзграйнд. Grossmember навязчиво играют какую-то мелодию, используя ее как интро для своих опусов, вокал тот, что и должен быть: пьяного злого мужика (ха-ха-ха), использую эти товарищи гитару и барабаны.
Septic Noise используют помимо барабанов бас-гитару, орут хорошо, иногда визжат, коротко и быстро - так чаще всего, но встречаются и какие-то закосы под то, что можно назвать песней. С музыкальным образованием у обеих групп все хорошо: могут не только шуметь и это здорово. Что касается расставки оценок, мой голос за Septic Noise, Grossmember тоже молодцы, но немного не дотягивают по запалу и жестокости, примерно по 11 минут от каждого коллектива.
За ссылку спасибо снова CorruptionSound.
grossmember + septic noise - split tape.zip

четверг, 3 декабря 2009 г.

Noise / Exthrema Aflicao Chruel - split

Этот сплит я скачал с того хранилища, которым заведует пользователь CorruptionSound, ему спасибо снова за хороший материал.
Парни из группы Noise, сразу видно, не заморачивались по поводу названия, но их нойз от этого хуже не стал - играют они нойзграйнд с двумя вокалами, есть даже бас. При прослушиванию на ум приходят все крутаны: от ранних Cripple Bastards до нестареющих Final Exit и почившего в бозе Anal Massaker. Почему? Потому что очень здорово, свирепо. Запись была сделана в 1993-ем году.

Exthrema Aflicao Chruel - эти ребята заморочились по поводу названия, но их часть мне меньше нравится. Гулко, хорошо слышно гитару, а хотелось бы, чтобы и все остальное было послышнее. Вокал один, а в целом, инструментарий тот же. Веселья не меньше, но мне первая часть этого сплита нравится больше. Запись сделана в 1989-ом.

Отличная запись для того, чтобы вспомнить, что такое настоящий нойзграйнд.

noise + exthrema aflicao chruel - [split 7 ep - 2000].zip

Yellow Tears - the Pissmop

Сразу скажу, что альбом я скачал с блога Static Collaborative - наслаждайтесь им, пройдя по ссылкам сбоку.
А что касается альбома - он для любителей индастриала, группа позиционируется как экспериментальная, т.е. не ждите стабильности: будет тут вам и нойз и ПЕ и даже эмбиента немного. Есть трэки по 25 секунд, есть по пять минут, звук остается неизменным - жесткий, полученный с помощью разных предметов: гитары, железо, всякие другие прекрасные вещички. Аналоговый саунд (модно почему-то говорить обычные слова на английском, я вот тоже решил), для тех, кого не возбуждает цифра - им точно понравится, только это все же не просто нойз, это чуть шире. Вышел альбом, кстати, на Hospital Productions. Вокала почти нет, больше всяких голосовых сэмплов из фильмов и прочих источников.
Вцелом, приятная запись.

http://www.megaupload.com/?d=21T2QA0K