воскресенье, 29 августа 2010 г.

MyDuck666 & Rose Sobchak & Booby Mason - 3-Way split (2010)



Лето почти прошло, а нойза меньше не стало. Вот еще сплит, который вышел давненько уж, да у меня все руки не доходили его прорецензировать.

Итак, начинает наш и ваш старый знакомый MyDuck666. У него тут два трэка антихристианского харш-нойза, я б даже сказал блэк-нойза. Вокал тут есть, но никакой лирики, просто ор, собственно это и не дает мне назвать данные творения power electronics. А, может, и можно. Не настолько я силен, видать, в этих стилях. Вобщем, очень злобно и мерзотно. Вам понравится.

Дальше у нас Rose Sobchak - 18-тиминутный трэк с названием "Naked", то бишь "голый". Ну или "обнаженный", кому как большек нравится. Почему-то только в одном канале звук идет. Может, я на одно ухо оглох. Не суть. Шум тут довольно интересный и эксперементальный. Антихристианства не обнаружил.

Под номером 3 на сплите Booby Mason - Dead Christians. Более эмбиентный шум, с голосом, но, как я понял (догадливый однако) весь сэмпл перевернут.
Я вообще за лето забыл, какие слова надо использовать при написании рецензии и как слушать нойз. Так что мои рецухи как-то стали не теми, какими были раньше.
Ну да ладно. Подведем итог: сплит хорош для нацинающих, т.к. тут сразу три вида нойза: злой-презлой, эксперементальный и тихий-спокойный. Enjoy!

http://ifolder.ru/17834587

Комментариев нет:

Отправить комментарий