среда, 9 февраля 2011 г.

Интервью с Hippycrack (Финляндия).

1) Прежде всего, представься и назови свои проекты.

Я Джесс или Dork. Я раздолбай. Мой главные проекты – это Hippycrack - харш нойз с небольшим уклоном в ПЕ, Mucophiliac Narcolepsy – тупой нойзкор и Amon Vermis – минимальный эмбиент/дарк эмбиент.

2) Немного истории: как ты начал шуметь и когда.

Я начал делать эмбиент как DRK примерно в 2005-ом, был вдохновлен музыкантами с Cold Meat Industry. Понемногу звук стал более шумным. Когда я сделал первый полностью шумовой трэк, я понял, что могу с помощью нойза делать то, чего хотел добиться с помощью эмбиента, но с большей степенью свободы. Так что я начал проект чисто по шуму.
Ранний Hippycrack был основан на синтезаторах и сыром дисторшне. После некоторых экспериментов, я решил добавлять вокал, как инструмент. Пару лет назад мой материал звучал больше как ПЕ, но сегодня я считаю, что более «музыкальный» подход ПЕ ограничивает меня, как эмбиент когда-то. То, что я делаю сегодня – это харш-нойз, т.к. я считаю его чистой энергией и отличным выходом для агрессии и негативных эмоций.

3) Что лучше: играть в группе или заниматься сольной деятельностью?
Это зависит от того, чего ты хочешь. Если ты играешь один, то ты обладаешь свободой заниматься именно тем, чем ты хочешь. Это не всегда хорошо, т.к. ты ограничен своими навыками и воображением. Когда играешь с другими людьми, то появляется больше разных идей и финальный результат может звучать совершенно по-другому.

В Hippycrack всегда буду только я, т.к. я хочу, чтобы он звучал как я.

4) Кто был первым нойз-артистом, который тебе понравился? Когда ты понял, что тебе нраивтся нойз?

Когда я только открыл для себя нойз, мне нравились многие японские шумовики, напрмер, Masonna, CCCC и Gerogerigegege. Cloama, Brighter Death Now или Black Leather Jesus мне тоже нравились. Я до сих пор слушаю их и они влияют на мой звук.

Я осознал, что люблю нойз, когда понял, что мне нравятся ужасные звуки в жизни. Визг тормозов, звук разбивающегося стекла, звук дрели, взрывы, нечаянный фидбэк на концерте.

5) Шумовая сцена в Финляндии, пару слов о ней.

У нас много групп, делающих нойз и ПЕ. Концерты проходят не так часто, но довольно много раз в году. Я живу в маленком городе, но здесь есть клеевые люди, которые начали организовывать шоу с известными финскими группами. Respect!

6) Что ты предпочитаешь: сплиты или альбомы?

Сплиты – это хороший способ открыть для себя новые группы и позволить людям услышать то, чего бы они не стали слушать без сплита. У меня пока только один сплит (с Pissdeads) и мне хотелось бы записать еще сплитов. Заинтересованные, обращайтесь! :D

7) Пару слов о твоей обычной жизни?

Сейчас я работаю в местном доме культуры, где организовываются любительские спектакли и концерты. Большинство профессий я считаю скучными и раздражающими, но мне нравится моя нынешняя работа. Моя собственная «семья» - это три очень страшных и кровожадных песчаник (грызуны – прим. ШБ). Когда я умру, я хочу родиться заново песчанкой или голубем.

В свободное время я, в основном, слушаю музыку, шумлю, смотрю странные и документальные фильмы на разные темы. Ха, вобщем, я скучный человек.

8) Какие пять записей ты можешь слушать всегда?

Это охрененно трудный вопрос! Я назову шесть (т.к. сложно решить) записей, которые мне никогда нескучно слушать, хотя я слушал их уже много много раз:

Discharge - Hear Nothing, See Nothing, Say Nothing LP
Legendary Stardust Cowboy - Paralyzed/Who's Knocking on My Door EP
SPK - Leichenschrei LP
Amebix - Arise LP
Hawkwind - Space Ritual LP
Fear Of God - Pneumatic Slaughter EP

9) Твои слова напоследок, приветы, проклятия :)

Спасибо тебе за мое первое интервью и оставайтесь шумными! Perkelevittusaatana.

Комментариев нет:

Отправить комментарий