вторник, 14 августа 2012 г.

Григорий Аврорин: "Анал Кант были великой группой, хотя, как и любая великая группа, породила дикое количество уебанов."

Сегодня, дорогие мои любителя шума, у меня для вас особенный сюрприз - интервью с Григорием Аврориным. Я уже вижу, как вы засучили ногами и захлопали в потеющие от волнения ладошки. Ну что же, не буду оттягивать долгожданный момент, приступайте. Хочу лишь сказать, что интервью с Григорием получилось уютным и приятным, как сон на коленях любящей тебя девушки.
1) Какие новости у тебя? Что записал? Что издал? Привет. Новостей пока никаких, последняя новость по изданиям — компакт Incapacitants — уже давно устарела. Сейчас готов мастер сплита с .nyctalops, но мне лень делать обложки, которые надо-таки делать самому. А потому осенью, когда-нибудь потом. Про записи пока промолчу, есть кой-чего нового, но всё неготово и полуразобрано. А кое-что я еще даже не слушал. 2) Давно ли ты в нойзе? Как пришел к нему? Есть группы, которые на тебя влияют? Давно, где-то с 1997 года. Пришел просто: начал его играть. Долгое время я вообще не в курсе был, что там и как, и своя дремучесть мне не мешала. Влияния есть, но их не так уж и много, со временем они слабо меняются. Достаточно сказать, что последним на меня мощно повлиял Crank Sturgeon. 3) Расскажи, пожалуйста, про Фантастическую Жабу. Почему вы издаетесь только на кассетах? Вообще вы сделали то, что я хотел всегда сделать — нойзкор с женским вокалом. Трудно найти вокалистку? Они у вас, как я заметил, часто меняются. Кто у вас главный в группе? Почему такое название? Что нужно, чтобы позвать вас выступать, есть ли какие-то условия? Ф-Жаба началась с того, что Роман пригласил меня и Шарапова помочь ему выступать с его шумовыми проектами. Но, вот незадача, мы его в упор не поняли. В результате заиграли нойзкор, да так и играем. Вокалистку найти несложно, но это заслуга Шарапова, у которого много в подругах голосистых девчонок. Поначалу была идея менять вокалисток после каждой очередной рекорд-сессии или концерта. Сейчас оно бы и хорошо, но уже определился круг девочек, которые вполне врубаются, к которым всегда можно обратиться. Одна из них, Даша, даже вроде как в постоянном составе оказалась, играет на макинтоше. В группе у нас неумолимый патриархат. Есть три мужика, между которыми поделены некие функции, женщины тоже влияют, и сильно, но последнее слово всё-таки за нами. Название придумал я. Уже надо было издавать первую кассету, все мялись, и никто не мог ничего придумать толкового. Тогда я совершил волевой поступок и указал оформителю кассеты обозначить нас как Фантастическую Жабу. Просто от балды. Что первое в голову пришло. На кассетах нам проще всего выпуститься. Ну, и приятнее, чего уж там. Мы, все трое, — кассетные маньяки. Поскольку все релизы Ф-Жабы, так или иначе, выпускали мы сами, то с какой стати не потешиться? С другой стороны, не думаю, что мои подельники будут против других форматов, в том числе цифровых. Но это моё мнение. Сами мы сидиарки делать не будем, а сторонних предложений не было. Чтобы нас куда-то позвать, надо чем-то заинтересовать. Мы уже не молоденькие, все, кроме меня, занятые люди, а я — домосед, каких поискать. Так что вряд ли мы сорвемся по первому зову. Но, если будет интересно, поедем. Другое дело, что раз на раз не приходится, мы можем и очень круто сыграть, и по полной облажаться. 4) Самый главный вопрос: твое сердце занято? Могут ли девчонки, читающие ШБ, надеяться на что-то, или им лучше направить свое внимание на Табуреткина (хотя он так и не сказал, есть у него девушка или нету)? Дело обстоит не самым приятным образом: сердце вроде как занято, но девушки у меня нет. Так что надеяться можно, и получить можно, но сам понимаешь. Так что лучше всё-таки к Табуреткину, он парень хоть куда — молод, красив, талантлив. 5) Нынешняя молодежь слушает Cock ESP, скачивает тонны МР3 нойза, пишет хуйню на форумах, постит свои шумовые высеры вконтактике и делает вид, что разбирается в нойзе, и вообще. Что скажешь об этом? Это нормальный процесс? Тебя не просили залить свою дискографию на торренты? Сомневаюсь, что молодежь действительно слушает Петуха-Телепата. Я мало знаю о современной молодежи, так что скажу о себе. Когда у меня только появился Интернет, я скачал дофига всего. Но довольно быстро успокоился. Сейчас я очень мало качаю и специально не ищу, разве если попадётся нечто совсем недоступное иными путями. Например, скачал часть релизов Trunk Records, счастлив и доволен, слушаю понемногу. Да и зачем мне качать, у меня четыре коробки неслушаных обменов, и нет пятой только потому, что больше не хватает коробок. Потому я сейчас очень мало меняюсь, просто нет нужды, надо сначала отслушать имеющееся. Хуйня на форумах и чужие шумовые высеры крайне полезны. Во-первых, каждый с чего-то начинает, во-вторых, для появления чего-то стоящего нужна какая-никакая среда, в пустой чашке Петри ничего не вырастет. В-третьих, весь этот информационный шум позволяет оглянуться на себя самого, проверить себя с чужой стороны, посмотреть на свою хуйню и высеры под непривычным углом. Это очень полезно. Конечно, я не считаю, что надо выкачивать с торрентов многотомные дискографии. Я считаю, гораздо лучше внимательно послушать и полностью въехать в один-два релиза, чем отслушать гигабайты фоном. Лично мне всегда больше интересно разбираться, почему оно так и как оно так сделано. Потому предпочитаю слушать мало и медленно. А попсу качать тоже теперь нет смысла, всё это можно прослушать онлайн. Когда меня хотят уесть или поиздеваться надо мной, меня обзывают «иконой русского харша». Это полная чушь, меня не так много людей знает, не так много людей слышали мои работы. Да, на торренте есть релизы, к которым я имею какое-то отношение, в контакте выложены несколько моих альбомов, но это всё там оказалось помимо меня, в некоторых случаях — и против моей воли. Я не стремлюсь быть известным в интернетах. У меня есть маленькое хобби, и мне достаточно. 6) Что скажешь про отечественный нойз, в целом? Есть что-то интересное? Есть у нас "плохие клоуны", или все "а так я парень добрый"? Я не знаю, что сказать про отечественный шум в целом. Есть толковые, на мой взгляд, проекты, есть бестолковые, опять же, на мой взгляд. У всех есть какая-никакая аудитория. Так что всё неплохо. Остальное зависит от самих комбатантов. В конце концов, во всём мире шум — для себя и для своих, и выделять Россию из общемирового контекста неправильно. Да, в России не сложилось некоей единой «сцены», все тусовки очень замкнуты, ну так и что? Искусственно заставлять всех дружить нет никакого смысла. Всё нормально, в общем. 7) Что мы все про нойз, да про нойз. Расскажи лучше, какие тебе девушки нравятся? Широкие бедра котируешь? Блондинки-брюнетки? Идеальная девушка слушает нойз? Я не знаю, что делает девушку красивой, уж точно не модельная внешность. Видимо, что-то в глазах, какой-то свет в них, неодинаковый для всех. Не знаю. Но быстро разберусь при личном общении. Единственное, на что я относительно легко западаю — это короткая прическа, но и это не показатель. 8) Какие книги читаешь? Назови пару любимых. Даже и не знаю. Сейчас я читаю тупую фантазятину, и чем тупее, тем лучше. На умные книги мозгов и терпения не хватает. 9) Вот представь, что в один день в двух разных местах выступают Ричард Рамирез и Incapacitants. Ты можешь пойти только на одно выступление. Надо выбрать. Куда пойдешь? Слабо представляю два таких концерта в один день, промоутеры не дураки, но ладно. Пойду на Incapacitants. Рамирез мне нравится, но гораздо меньше. А концерт Микавы — еще один пункт to-do-листа перед смертью. 10) Как дела с нойзом за рубежом? Там просят диск и обещают рипнуть, или все по-другому? Нормально с шумом за рубежом. Последние несколько лет наблюдается некоторое движение, появляются какие-то новые девиации стилей, что хорошо и интересно. Нулевые, при всём обилии, были всё же временем разгребания старых наработок. Вместе с тем, с 2008 года труднее издаться малоизвестным проектам, все экономят деньги, предпочитают выпускать проверенных товарищей. Меньше стало дистрибуции сторонних проектов. Ну, оно и понятно. С другой стороны, всё делается ради себя, любимого, диайвай и т.п., так что никто не мешает самому всё сделать и высылать обмены. Диски рипают и выкладывают, но перед тем покупают. Такого, чтобы просить подарить под обещание выложить в сеть, нет. Ну, и с дистро на концертах там не воруют. Но вся этика и культура эти у нас еще не сложились, когда-нибудь будет и здесь. Всё это даже не от лени, а от нищеты. Точнее, сами-то люди могут быть небедные, но склад личности у очень многих нищенский. 11) Как твои родственники относятся к твоему творчеству? Спокойно, пока громкость не зашкаливает. Но я стараюсь не грохотать, пока дома кто-то есть. Сейчас я думаю подыскать точку поблизости от дома, ходить грохотать туда. Дома уже некомфортно. Недавно, кстати, сосед заходил, ругался, но я там кругом не прав: врубать на полную при открытых настежь окнах стоваттный ламповый «Маршалл» немного не правильно. 12) Расскажи немного про Дудалендер (надеюсь, я правильно написал название). Это было очень давно. Но уже принято решение о реюнионе на тридцатилетие проекта.
13) Что скажешь про power electronics? Интересен ли тебе данный жанр? Какие коллективы слушаешь? Скажи, может, ты знаешь, зачем Deathkey разделил альбом "doctrine of intolerant hatred" на два диска, если первый длится полчаса, а второй - 15 минут? Есть предположения? Почему, когда я написал в группе вконтакте Moscow power electronics collapse, что тебя надо привезти в Москву, они ответили, что ты - неформат? PE — это хорошо. Жанр интересен, но не то чтобы очень. Даже трудно назвать кого-то, кроме стандартного набора Ramleh, Whitehouse и Mauthausen Orchestra. Насчет Deathkey ничего не могу сказать. Думаю, делилось не по хронометражу, а логически; два разных произведения, а потому слушать надо отдельно, отдохнув и перекурив. У Moscow power electronics collapse та же проблема, что у большинства сторонников идейного творчества в России. Они, во-первых, ни фига не PE, во-вторых, искусственно разделяют PE и харш, хотя это сиамские близнецы. Видимо, кому-то трудно уложить в голове, что музыка может быть без слов и иметь четко определенный message. Что поделать, пережитки поп-музыки. 14) Ты когда-нибудь пробовал освоить какой-нибудь музыкальный инструмент? Пробовал освоить барабаны, но освоение их было совмещено с грандиозным запоем. Так что ничего не получилось. На гитаре тоже пробовал, но этот инструмент я вовсе не чувствую, вроде бы какие-то ноты, а мелодии нет. Не моё совсем. 15) Когда мой сосед снизу курит, он курит в окошко, и сейчас, сидя за компом, я чувствую сигаретный дым, который выпускает этот еблоид, ведь у меня окно тоже открыто. Поэтому такой вопрос: как надо правильно выступать в Рускомплекте? Правильно выступать хорошо и честно, остальное приложится. И не только в РК. Сложилось впечатление, что надо провоцировать угар и буйство, а это немного не так. Не надо заигрывать с публикой. Если играешь хорошо, то буйство и угар сами собой создаются. 16) Сэт Путнэм был смешной, мне кажется, мне нравится видео, где чуваки из Дропдэд дают ему по морде. Что скажешь про него? Анал Кант были великой группой, хотя, как и любая великая группа, породила дикое количество уебанов. 17) Назови какие-нибудь любимые отечественные группы? Не нойз, а вообще. Если отечественные группы, то это Аквариум, Выход, Виа Гра, Химера, Забавы Простолюдина, Машнинбэнд, НОМ, Урацакидоги, Аукцыон, Дюна (первые альбомы), Чолбон, Тихий Зайчик, Сказы Леса, Анкылым… и т.д. и т.п. Еще много джаза российского люблю, но там не группы, а люди. 18) Мой любимый вопрос: назови пять любимых альбомов на все времена. Нету таких. Все альбомы рано или поздно приедаются. Зато их хорошо переслушать через несколько лет. 19) http://cs307902.userapi.com/v307902849/1680/Px9kXxZ0p.. - ня? Ня и мимими, но всё же не моё. Поглядеть интересно, а так — нет. 20) Вместо всяких крутых вещей, я люблю орать и бить в барабаны. Еще шуметь на гитаре. Если у меня будут дети, как ты думаешь, они будут нормально относиться к моим увлечениям? Или они, как и мои соседи, будут считать меня долбоебом? Дети — безусловно. Стоит их пропустить и обращаться сразу к внукам. Они оценят. 21) Ты когда-нибудь делал каверы? Какие группы удостоились этой чести? Дудалендер, кстати, был кавер-группой. Сам я немного делал каверов, сейчас уже не упомнить; последний кавер делали с ФЖ на песню Short Songs Orchestra. 22) В жизни каждого творческого человека были творческие взлеты и творческие падения. Расскажи о своем самом крутом творческом взлете, если такой был. Не могу ничего сказать о взлетах. Обычно всё ровно; бывают провалы и фиаско, но о них точно говорить неохота. Один из мощнейших провалов ты наблюдал на «Оптималинии». 23) Инопланетятне уже среди нас, панк умер, дети растут, солнце иногда светит еще. Ну вот и давай закончим на этой оптимистичной ноте, передавай приветы, пожелай что-нибудь нашим читателям. Мне нечего сказать читателям. Берегите себя, природу и винил; опасайтесь волнистых попугайчиков.

1 комментарий:

  1. Разбейте на абзацы, а то интервью неуютное как хламидиоз.

    ОтветитьУдалить