пятница, 5 июня 2009 г.

Yeah - Promo ‘94

Забавное название не могло меня не привлечь. Роясь в блоге Music Stinks, можно наткнутся и не на такое, но также мое внимание было привлечено страной - Япония. Да и жанр занимательный - grind rock. Пройдя по ссылке, снова помимо мр3 файла вы получаете хорошие фотки кассеты, в буклете которой указан состав группы, некоторая информация по поводу записи, но отсутствует трэк-лист. Либо я не нашел его :)
Пусть вас не отталкивает жанр, музыка довольно жесткая, но по мне скучноватая.
Сначала вступление, взятое, видимо, из какого-то фильма, затем несколько трэков без четкого разделения, но как я понял, оно все же есть. Быстро, четко, грубо, качество записи приближает этот релиз к грайндкоровым записям Anal Massaker, например, как на сплите с Nikudorei.
Да, на 4-ой минуте возникают звуки похожие на скрэйдж :)
ссылка: http://music-stinks.com/?p=34

Комментариев нет:

Отправить комментарий