четверг, 10 сентября 2009 г.

Orgasm Denial (harsh noise, Гонконг): "Гонконг - это отстой..."




Интервью с харш-нойзером из Гонконга. Я, как всегда, тупо задаю одни и те же вопросы. Слушать здесь:

1) Представься, расскажи немного о своем проекте.
Привет, Россия! Это Рольф Вонг. Я делаю харш-нойз под псевдонимом Orgasm Denial с 2008-ого года, мой проект был начат за 4 месяца до первого выступления. Начал я этот проект ради веселья. Да! А почему бы и нет? Музыка наскучиал мне. Музыка - это хорошо, но это ведь скучно! А особенно музыка Гонконга! И я никогда не был в группе. Думаю, я единственный, кто делает харш-нойз в Гонконге.
2) Пару слов о названии проекта.
О названии... Я не собирался красть идею у Climax Denial. Алекс офигителен. Можете ему это передать? Я выбрал это имя, потому что мне нужно было название для первого выступления. Тогда я много читал о сексуальном поведении.Я думаю, отрицание оргазма - это противоречие, которое достаточно интересно для меня.
3) Какое оборудование ты обычно используешь?
Сейчас я обычно использую 4-5 педалей. Это: Fuzz Factory, DOD/Digitech Death Metal, Digitech Grunge and Boss Digital Delay 7. Я использую самодельный shakerbox с педалями. Не знаю, как правильно сделать фидбэк, так что я забил на это. (кто знает, что такое "shakerbox" - напишите - прим. пер.)
Записываю все с усилителя Ibanez, который мне подарил мой друг. Записываю все один у себя в гостиной.
4) Расскажи о своих выступлениях: как часто, сколько народу приходит, какое выступление было самое крутое?
Я думаю, в Гонконге мало людей заинтересованных noise/experimental/avant garde. Most audiences are scenesters… В конце в зале может остаться 5 - 20 человек.

До нынешнего момента у меня было 3 выступления: первое в Гонконге, второе в Шанхае, Китай и 3-е снова в Гонконге. Самое длинное было первое. Я шумел 20 минут и публике было скучно. 3-е было самое короткое, только 8 минут. Мне вообще сложно играть вне Гонконга, т.к. работаю по сменам.

Думаю, самое клевое выступление было в Шанхае, Китай. Я играл там с Torturing Nurse (China), Kylie Minoise (UK), ASTRO (Japan), Rashad Becker(Germany) and Kouhei Matsunaga/ NHK (Japan). Публика была в теме и мы очень отлично провели время.
Хироши из Astro визжал и прыгал по сцене, было клево!
Я отношусь с уважение к Junky (Torturing Nurse), он устраивет шумовые концерты в Шанхае каждый месяц. К сожалению, TN не могут выезжать из Китая. Третье выступление прошло 2 дня назад с Kylie Minoise в Гонконге. Тоже здорово было, но мне не так сильно понравилось, как в первый раз.
5) Кто на тебя сильно влияет? Твои любимые группы.
Больше всего на меня влият мои родители, но я о них не хочу много говорить.
Мои любимые группы на все времена: Hijokaidan, MSBR, Richard Ramirez’s , Masonna, Prurient, The Gerogerigegege, Pain Jerk , Atrax Morgue, Genocide Organ, GX Jupitter-Larsen & The Haters, Dave Phillips, Brighter Death Now , Current 93, Wappenbund, Big Black, Einstuerzende Neubauten, TG & related, Virgin Prunes, Nick Cave, Joy Division, Bauhaus and The Velvet Underground. И сейчас слушаю Peter Brotzmann.
6) 5 лучших харш-нойз альбомов?
Я не знаю, что означает "лучший" в нойзе. У каждого свой характер. Я редко читаю рецензии и описания.
7) Merzbow или Masonna?
Masonna! Особенно Flying Testicle. Ну, и Merzbow я тоже люблю послушать. Вообще, я люблю все дикое, сумасшедшее. Сумасшествие = хорошо. Я пытался отсылать свои релизы в диких упаковках, но, думаю, на почте их просто выбрасывали на помойку.
8) Расскажи немного о своей жизни.
Жизнь в семье, особенно в китайской, ужасна для меня... Гонконг - это отстой...
9) Любишь комп. игры?
Нет, не люблю их.
10) Я смотрю, у тебя много сплитов, какой самый любимый?
Я с нетерпением жду семидюймовки с Torturing Nurse. Мы ее сами издадим в следующем году. А сейчас нам нужен факс, чтобы связаться с Питером Кингом, есть предложения?
11) Какую музыку кроме нойза слушаешь еще?
Может, рок 80-ых. я всегда слушаю Season in the Sun Терри Джекса. И я не люблю ни рэп, ни эмо!
12) Современная нойз-сцена (ХН, ПЕ, нойзкор), как она тебе?
По-моему, все в порядке. Мне они не мешают.
13) In heaven everying is fine?
Сначала дайте я куплю путеводитель по раю. Я вообще не религиозен и я довольно негативно настроен против христианства.
14) Тебе нравятся фильмы, если да, то какие любимые?
Люблю ходить в кинотеатры, но каких-то любимых фильмов нет.
15) Как тебе Grey Wolves?
Я не большой их любитель, но мне нравятся “Catholic Priests Fuck Children” & “Judgement”. Я не очень знаком с ПЕ, но идея международного пакта смерти мне нравится.
16) Кассеты или CD-Rs?
И то и другое хорошо. Но винил все равно лучше. И у меня нету кассетного проигрывателя. Да и в Гонконге скороу ни одной кассеты не найдешь.
17) Скажи что-нибудь напоследок нашим читателям.
Оставайтесь шумными и мерзкими.
Надеюсь, когда-нибудь смогу пошуметь в России.

Приветы: I’m here to send my greeting to my friends – Junky & Youki (Torturing Nurse/ Shasha Records), Mr. Crow (Hatred in Eyes/H.I.E. Production), Vince Li (LWTV), Lea Cummings (Kylie Minoise/Kovorox Sound), Tommuel Reynolds (Content Nullity/ Scrape Tapes), Evan Craig (Reaching./ Dirgehead Distribution Co.) and Nicola Vinciguerra (Fecalove /Splinter vs. Stalin/ Turgid Animal Italian Division). They are awesome!
Also, my girlfriend Sabine, Je T'aime.

1 комментарий: