воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Последние Капли Моей Революции - Первая репетиция (2010)

И все-таки мы развиваемся. Наша сцена пополнилась новой НОРМАЛЬНОЙ нойзкор-группой. Не какой-то нойз-рок, не кибер-рыготина, не эксперментальщина, а настоящий нойзкор.
С живыми барабанами, гитарой и даже вокалом.
"Последние Капли Моей Революции" - это банда из Мурманска. Парни записали свою первую репетицию (и правильно сделали) и теперь мы с вами можем насладиться этим куском жесткого антимузыкального мясца.
Одиннадцать трэков, самый большой длится полторы минуты, а остальные такие короткие, что их не учитывает last.fm. Это не важно, важен лишь цвет травы. В смысле звуки, которые мы слышим. За вокал твердая пятерка, все остальное тоже отлично, просто я всегда выделяю вокал. Кстати, есть тут и тексты, и вы что-то даже сможете услышать.
Мне показалось, что я слышу здесь сильное и непрекращающееся влияние хардкора. Вокал на это указывает, есть и некая медлительность в музыке, этакая панковская разухабистость, но структуры в песнях нет, не беспокойтесь. Хотя, пожалуй, "панковская разухабистость" здесь не подойдет, скорее хардкорная безысходность и некая ограниченность. Не поймите меня не правильно, я никого не критикую, но есть пара моментов, которых мне не хотелось бы слышать здесь. Учитывая, что это первая совместная репетиция, я считаю, запись успешна, а группа имеет большое будущее.
Сылка - http://rghost.ru/1462559/private/079ef22e40b39678337977c2ae79b433

1 комментарий:

  1. хехе, я вот только сегодня скачал все песни у Марка со стораницы вконтакте)) молодцы правда!

    ОтветитьУдалить