вторник, 13 июля 2010 г.
the Icarus Descent - интервью
http://theicarusdescent.bandcamp.com/
Недавно я писал об этом артисте, то был небольшой обзор его сплита. Теперь же я решил сделать с ним интервью, и вот результат. Проект довольно интересный, ознакомиться с ним стоит, ну и вот немного информации из первых рук.
Привет, Бартон!
Прежде всего, представься и расскажи нам историю своего проекта: когда все началось,
сколько участников в группе, как все нечалось и т.д.
- Что касается истории... Проект долго разрабатывался, однако официально начал свое существование только в
феврале 2009-ого, и изначально был сайд-проектом моего основого индастриал-метал проекта, в разработке он был
около 10-ти лет и теперь стал проявлением моих ожиданий.
С ID я путешествую по всем закоулкам шумового простарнства.
Мой первый релиз представлял из себя жетские эмбиентные пейзажи,
в то время как мои последующие релизы стали более взрывными, дрон и фидбэк;
сейчас я работаю над более структуризированным альбомом в стиле мартиал индастриал.
Я единсвтенный участник проекта. Хотя у меня очень много коллабораций и приглашенных гостей.
Иногда, чем более слцчайным является выбор приглашенного, тем интереснее получается нойз.
2) Какие группы вдохновили тебя начать свой собвственный проект? Какие любимые твои группы?
С чего начать? Я большой фанат ТГ.
Эта эра конца 70-ых начала 80-ых дала рождение многим интересным импровизационгным нойз исполнителям,
многие из которых мне очень нравятся. Но если быть честным больше всего артистов,
которые меня вдохновляют являются моими друзьями. Вомит Арсонитс офгтелен.
СУ:RX трудно характреизовать и я не знаю можно ли его точно нахвать нойз-артистом,
у него еще много менее известных нойз-проектов, и все, что он излает - это просто золото.
Первые релизы ИА сказочно шумны и прекрасны.
Human Bone Bicycle Sciences Industries, Navicon Torture Technologies, CoH, список может продолжаться.
Также много дрон\дум\сладж групп. Вобщем, это сложный вопрос, т.к. я черпаю вдохновение из
многих источников, это не только музыка.
3) многие до сих пор спорят: что лучше аналог или цифра? имеет ли это значение для тебя?
расскажи, пожалуйста, какое оборудование и какие программы используешь ты?
Лично я не выделяю что-то одно, оба способа пркрасны, чтобы ими пользоваться.
Что ксается аналога, тот тут есть некоторая ностальгия, также есть ведь звуки, которые цифрой не сделаешь,
в смысле не то что не сделаеш, а просто в аналоге они будут звучать органичнее и жестче, например фидбэк.
моя нынешня коллекция оборудования постоянно обновляется мои последние харш-нойз
релизы были довольно минималистнчыми, я использовал distortion/fuzz/gain, Boss DD-5,
an ancient Arion Stereo Chorus/Flanger (an insane pedal), coupled with a few others looped through a Eurorack UB1002.
С другой стороны есть еще и цифра, с помощью котрой можно реально создавать любой звук, какой захочешь,
если знаешь, чего именно хочешь добиться. Некоторые программы, которы я использую: Reaper, Renoise, Stormdrum,
Miroslav Philharmonik, anything by TweakBench, the (appropriately named) Daedalus synth VST, arcDev Mainliner… ну и опять же этот список еще может продолжаться. Сой новый сайт, который сейчас в разработке будет содержать список программ и оборуждования, трэк за трэком, для всех, кто будет интереоваться этим вопросом.
4) Рсскажи об имени своего проекта, пожалуйста.
Вкладываешь ли ты какой-нибудь смысл в свой шум или это шум для шума?
Изначально это имя пришло ко мне, когда я думал об имени для своего сына,
Икарус было одно из них, но позже оно было отклонено моей возлюбленной,
тем не менее имя это очень меня привлекло и я не мог дать ему уйти.
Затем Падение Икара пришло мне на ум и этот вариант имел для меня значение.
В то время, как многие вещи в моей жизни исправились и стали лучше за последние два года я все еще ощущал некий эффект нисходящий спирали на причем более низких уровнях, может, это было предчувствие психоза или какой-нибудь трагедии, может, я узнаю, может, нет. Что до посыла в моей музыке, то естественно. Всегда был и всегда будет. Есть песни в которых посыла немного, но он всегда есть на том или ином уровне. Даже для самых жестких кусков я всегда стараюсь найти подходящее имя, которое может направить ваше воображение в правильную сторону, пока вы слушаете трэк. Чем структурированнее песня, тем проще передать свой замысел. Возьми мой первый релиз ‘Dead Strings Echo’, это маленький саундтрэк для трагедии в Чернобыле, каждая песня представляет начало, само событие и его последствия. Я также хотел бы отметить, что диск был тщательно оформлен, чтобы почтить тех, кто пострадал от этого инцидента, и ни в коем случае не был направлен на то, чтобы оскорбить чьи-то чувства. Было несколько человек, которые проявили беспокойство на предмет принятия данного релиза в регионе аварии, так что я хотел бы пояснить немного.
5) Расскажи о своей обычной жизни, занятиях, работе и т.п.
Ты застал меня в процессе переезда. Моя возлюбленная, ее дочь, мой сын и я переезжаем из тесной квартиры на четвертом этаже в пригородный дом, в котором найдется также место и для небольшой студии, так что в будщем можно многого ждать от The Icarus Descent и от других моих проектов. Ведь я занимаюсь не только шумом, мне нравится писать музыку во многих ее проявлениях, например, я работаю на саундтрэком для X-box Live game, и это далеко не шум. Я также изучаю программирование и занимаюсь дизайном со своим другом, люблю фильмы ужасов и не только (в оригинале: B-movie/horror/old-crappy-weird movie fan - прим. пер.), также люблю документальные фильмы о том, как правительство (я говорю это с американской точки зрения) разрушает идею свободы и скоро уничтожит землю полностью. Также я пишу обзоры компакт-дисков для Chain D.L.K.
6) Merzbow или Masonna?
Знаешь, это довольно жестко поставленный вопрос. Мне нравится взрывной вокально-педальный шум от Масонны, но в то же время разнообразие, которым владее Мерзбау меня также привлекает. Я большой фанат издавания огромного количества тупого материала, у меня самого в разработке 15 дисков, среди них сплиты, коллаборации, саундтрэки, звуковые ландшафты, индастриал-метал и много другого.
7) Леди Гага или Кристина Агилера?
Очень странный вопрос. Думаю, я выберу Леди Гага она помимо звука шумит еще и визуально (коряво перевел, но суть та же - прим. пер.). Я должен сказать, когда я слушаю исполнителей такого рода, то ощущаю, скорее всего, то, что чувсвтуют их фанаты, когда слушают нойз - то бишь просто не знаю, что с этим делать. С другой стороны, есть у меня один друг (имя которого я не назову, чтобы сохранить его достоинство), котрому уже 30, но он просто одержим Кристиной Агилерой и ходил на ее концерт, стоял в 4-ом ряду среди визжащих двенадцатилетних девочек. Каждому свое, я думаю.
8) Думаю, на этом все. Твои последние комментарии, оскорбления, проклятия, приветы и т.п.
Я хотел бы рассказать о том, что через некоторое время можно ждать мой более полный сайт www.theicarusdescent.com (он пока не существует, я все еще занмаюсь его оформлением), это будет что-то вроде информационного центра и со временем он будет только разрастаться и станет интерактивной психушкой, будет включать в себя форумы, аудио- и видео-разделы, если возможно, ккие-то уникальные программы и маленькие дополнения для развития моего шума. Также я ВСЕГДА заинтересован в совместном творчестве на любом уровне (аудио\видео\что угодно), так что не сомневайтесь и связывайтесь со мной, если у вас есть идеи по этому поводу. Оскорбления? Хм... Твоя мама была хомяком, а папа пахнет elderberries (хз, что это, не ягоды же - прим. пер.)
Проклятия? Я ограничусь словом "fuck". А теперь давайте утопим мир в море шума...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Ярлыки
noisecore
(97)
harsh noise
(96)
noisegrind
(79)
noise
(56)
интервью
(20)
power electronics
(16)
harsh noise wall
(13)
goregrind
(10)
powerviolence
(10)
gorenoise
(9)
grindcore
(9)
compilation
(5)
label
(5)
cybergrind
(4)
fastcore
(4)
gore
(4)
crust
(3)
interview
(3)
japanoise
(3)
8-bit
(2)
webzine
(2)
france
(1)
grind rock
(1)
italian
(1)
Комментариев нет:
Отправить комментарий