вторник, 13 июля 2010 г.

the Icarus Descent - интервью



http://theicarusdescent.bandcamp.com/

Недавно я писал об этом артисте, то был небольшой обзор его сплита. Теперь же я решил сделать с ним интервью, и вот результат. Проект довольно интересный, ознакомиться с ним стоит, ну и вот немного информации из первых рук.

Привет, Бартон!
Прежде всего, представься и расскажи нам историю своего проекта: когда все началось,
сколько участников в группе, как все нечалось и т.д.


- Что касается истории... Проект долго разрабатывался, однако официально начал свое существование только в
феврале 2009-ого, и изначально был сайд-проектом моего основого индастриал-метал проекта, в разработке он был
около 10-ти лет и теперь стал проявлением моих ожиданий.
С ID я путешествую по всем закоулкам шумового простарнства.
Мой первый релиз представлял из себя жетские эмбиентные пейзажи,
в то время как мои последующие релизы стали более взрывными, дрон и фидбэк;
сейчас я работаю над более структуризированным альбомом в стиле мартиал индастриал.
Я единсвтенный участник проекта. Хотя у меня очень много коллабораций и приглашенных гостей.
Иногда, чем более слцчайным является выбор приглашенного, тем интереснее получается нойз.

2) Какие группы вдохновили тебя начать свой собвственный проект? Какие любимые твои группы?

С чего начать? Я большой фанат ТГ.
Эта эра конца 70-ых начала 80-ых дала рождение многим интересным импровизационгным нойз исполнителям,
многие из которых мне очень нравятся. Но если быть честным больше всего артистов,
которые меня вдохновляют являются моими друзьями. Вомит Арсонитс офгтелен.
СУ:RX трудно характреизовать и я не знаю можно ли его точно нахвать нойз-артистом,
у него еще много менее известных нойз-проектов, и все, что он излает - это просто золото.
Первые релизы ИА сказочно шумны и прекрасны.
Human Bone Bicycle Sciences Industries, Navicon Torture Technologies, CoH, список может продолжаться.
Также много дрон\дум\сладж групп. Вобщем, это сложный вопрос, т.к. я черпаю вдохновение из
многих источников, это не только музыка.

3) многие до сих пор спорят: что лучше аналог или цифра? имеет ли это значение для тебя?
расскажи, пожалуйста, какое оборудование и какие программы используешь ты?


Лично я не выделяю что-то одно, оба способа пркрасны, чтобы ими пользоваться.
Что ксается аналога, тот тут есть некоторая ностальгия, также есть ведь звуки, которые цифрой не сделаешь,
в смысле не то что не сделаеш, а просто в аналоге они будут звучать органичнее и жестче, например фидбэк.
моя нынешня коллекция оборудования постоянно обновляется мои последние харш-нойз
релизы были довольно минималистнчыми, я использовал distortion/fuzz/gain, Boss DD-5,
an ancient Arion Stereo Chorus/Flanger (an insane pedal), coupled with a few others looped through a Eurorack UB1002.
С другой стороны есть еще и цифра, с помощью котрой можно реально создавать любой звук, какой захочешь,
если знаешь, чего именно хочешь добиться. Некоторые программы, которы я использую: Reaper, Renoise, Stormdrum,
Miroslav Philharmonik, anything by TweakBench, the (appropriately named) Daedalus synth VST, arcDev Mainliner… ну и опять же этот список еще может продолжаться. Сой новый сайт, который сейчас в разработке будет содержать список программ и оборуждования, трэк за трэком, для всех, кто будет интереоваться этим вопросом.

4) Рсскажи об имени своего проекта, пожалуйста.
Вкладываешь ли ты какой-нибудь смысл в свой шум или это шум для шума?


Изначально это имя пришло ко мне, когда я думал об имени для своего сына,
Икарус было одно из них, но позже оно было отклонено моей возлюбленной,
тем не менее имя это очень меня привлекло и я не мог дать ему уйти.
Затем Падение Икара пришло мне на ум и этот вариант имел для меня значение.
В то время, как многие вещи в моей жизни исправились и стали лучше за последние два года я все еще ощущал некий эффект нисходящий спирали на причем более низких уровнях, может, это было предчувствие психоза или какой-нибудь трагедии, может, я узнаю, может, нет. Что до посыла в моей музыке, то естественно. Всегда был и всегда будет. Есть песни в которых посыла немного, но он всегда есть на том или ином уровне. Даже для самых жестких кусков я всегда стараюсь найти подходящее имя, которое может направить ваше воображение в правильную сторону, пока вы слушаете трэк. Чем структурированнее песня, тем проще передать свой замысел. Возьми мой первый релиз ‘Dead Strings Echo’, это маленький саундтрэк для трагедии в Чернобыле, каждая песня представляет начало, само событие и его последствия. Я также хотел бы отметить, что диск был тщательно оформлен, чтобы почтить тех, кто пострадал от этого инцидента, и ни в коем случае не был направлен на то, чтобы оскорбить чьи-то чувства. Было несколько человек, которые проявили беспокойство на предмет принятия данного релиза в регионе аварии, так что я хотел бы пояснить немного.

5) Расскажи о своей обычной жизни, занятиях, работе и т.п.

Ты застал меня в процессе переезда. Моя возлюбленная, ее дочь, мой сын и я переезжаем из тесной квартиры на четвертом этаже в пригородный дом, в котором найдется также место и для небольшой студии, так что в будщем можно многого ждать от The Icarus Descent и от других моих проектов. Ведь я занимаюсь не только шумом, мне нравится писать музыку во многих ее проявлениях, например, я работаю на саундтрэком для X-box Live game, и это далеко не шум. Я также изучаю программирование и занимаюсь дизайном со своим другом, люблю фильмы ужасов и не только (в оригинале: B-movie/horror/old-crappy-weird movie fan - прим. пер.), также люблю документальные фильмы о том, как правительство (я говорю это с американской точки зрения) разрушает идею свободы и скоро уничтожит землю полностью. Также я пишу обзоры компакт-дисков для Chain D.L.K.

6) Merzbow или Masonna?

Знаешь, это довольно жестко поставленный вопрос. Мне нравится взрывной вокально-педальный шум от Масонны, но в то же время разнообразие, которым владее Мерзбау меня также привлекает. Я большой фанат издавания огромного количества тупого материала, у меня самого в разработке 15 дисков, среди них сплиты, коллаборации, саундтрэки, звуковые ландшафты, индастриал-метал и много другого.

7) Леди Гага или Кристина Агилера?

Очень странный вопрос. Думаю, я выберу Леди Гага она помимо звука шумит еще и визуально (коряво перевел, но суть та же - прим. пер.). Я должен сказать, когда я слушаю исполнителей такого рода, то ощущаю, скорее всего, то, что чувсвтуют их фанаты, когда слушают нойз - то бишь просто не знаю, что с этим делать. С другой стороны, есть у меня один друг (имя которого я не назову, чтобы сохранить его достоинство), котрому уже 30, но он просто одержим Кристиной Агилерой и ходил на ее концерт, стоял в 4-ом ряду среди визжащих двенадцатилетних девочек. Каждому свое, я думаю.

8) Думаю, на этом все. Твои последние комментарии, оскорбления, проклятия, приветы и т.п.

Я хотел бы рассказать о том, что через некоторое время можно ждать мой более полный сайт www.theicarusdescent.com (он пока не существует, я все еще занмаюсь его оформлением), это будет что-то вроде информационного центра и со временем он будет только разрастаться и станет интерактивной психушкой, будет включать в себя форумы, аудио- и видео-разделы, если возможно, ккие-то уникальные программы и маленькие дополнения для развития моего шума. Также я ВСЕГДА заинтересован в совместном творчестве на любом уровне (аудио\видео\что угодно), так что не сомневайтесь и связывайтесь со мной, если у вас есть идеи по этому поводу. Оскорбления? Хм... Твоя мама была хомяком, а папа пахнет elderberries (хз, что это, не ягоды же - прим. пер.)
Проклятия? Я ограничусь словом "fuck". А теперь давайте утопим мир в море шума...

Комментариев нет:

Отправить комментарий