вторник, 14 сентября 2010 г.

Grind/Noise Brothers 2 в Иваново.

Во-первых, я должен поблагодарить группу Death Before Revolution за организацию данного мероприятия и за теплый прием, а также за пельмени и бесплатный угар. Не поверите, но пельмени стоят 35 рублей и они охренительны! С кетчупом в самый раз. Вобщем, Иваново - это большой город, как оказалось, и мы, пока ехали в него, видели немало интересного, например, пластилиновые церкви и пряники с говном. Я забыл сказать, состав pissdeads в этот раз был как и в самое первое выступление: Tubus - бас-гитара и я на вокале и барабанах.
Погода была солнечная и ничего не предвещало беды. Я опущу все детали и подойду непосредственно к событию.

Итак, место, где проходил фестиваль - это рэп. точка, находящаяся на полузаброшенном комбинате. Очень живописное место и довольно мрачное.
Первыми выступали хозяева и организаторы - Death Before Revolution. Выход был очень сильным, две гитары, бас и два вокалиста (гитарист и барабанщик) - это от души и по грайндкору. Исполнив несколько трэков в стиле grindcore, парни ударились в нойзкор и, конечно же, не забыли исполнить свой хит "Love me, whore". Угар и безумие, жестоко и очень интересно. Снова стоит отметить работу с аудиторией, все орали и визжали, кто как мог. Слэма пока было, потому что, насколько я помню, его не было вообще в этот день.

Под номером "два" выступал гость из Петербурга Жоподиев со своим проектом "Диктатор". По-составу можно сравнить с тем, что сейчас делает бывший барабанщик группы Vulgar Nausea: один человек за барабанами с перегруженным микрофоном. Кстати, в группе World было примерно тоже самое, только народу больше. Жоподиев шумел коротко, но ярко, делая сразу несколько трэков, а не один. Одна из сессий была посвящена Адольфу Гитлеру: "Гитлер... Гитлер Адольф". Что сразу же раскололо (олололо) аудитория на две части. А, может, мне это только показалось. Жоподиев не долго был в одиночестве, вскоре один из зрителей согласился помочь ему гитарой, так что все было шумно громко и по нойзкору.

Если я не ошибаюсь, после Диктатора был .nyctalops. Стас делает харш-нойз, поэтому мне, как человеку ни разу не видевшему живого исполнения харшнеца, было особенно интересно на это поглядеть. Мои ожидания не были обмануты: после недолгого подключения аппаратуры началось безумие, по крайней мере, в моей голове. Каждый раз, когда я закрывал глаза, я видел причудливые и безумные картины, а тело мое переворачивалочь и разрывалось на стони кусков. Тотальный, извините, пиздец и вообще очень здоровский сет. Я остался доволен, а как остальные, сказать точно не могу.

R.I.B.B.T.A.P.O.M.N. - эта группа продолжила беспредельничать. Снова Жоподиев за барабанами и на этот раз Тимофей из DBR взял в руки гитару. Жоподиев в этот раз был в маске, напоминающей немного маску Кори Тэйлора из Slipknot. Создав несколько композиций и пару каверов, Жоподиев сказал, что немного подустал и на этом сет был завершен. Питерский нойзкор, как он есть, хоть и состав в этот раз был сведен до минимума, энергии меньше не стало, а стиль узнаваем и если кто-то еще не верит в то, что в России есть нойзкор, то он сильно ошибается.

Далее были мы, pissdeads, в этот раз мы подготовили довольно объемную программу, но из-за нехватки времени, к сожалению, не успели исполнить ее полностью. Как бы там ни было, мы сделали кавер на Mayhem - Deathcrush, посвященную Dead'у, а это самое главное. В целом, наш сет был довольно веселым и жанрово разнообразным. По крайней мере, мне так показалось :) Сладжкор, трэш и блэк с нойзкором (или наши желания звучать, как это жанры) были включены.
Кстати, была еще и ой-импровизация, но почему-то нас никто не поддержал криками "ой-ой". Мы разыграли немного аудио-дерьма, которое привезли с собой и с фразой "fuck off" закончили свое выступление.

Завершал данное мероприятие Senotaphium - dark ambient из Иванова. К моему сожалению, все из-за той же нехватки времени сет получился коротким и довольно скомканным. Я не большой любитель эмбиента, но могу сказать, что то, что я услышал, было атмосферным. Атмосферности также добавило и тот, факт, что свет был выключен, и мы сидели в темноте и втыкали в это действо. Честно говоря, мне хотелось бы услышать побольше, но нет, так нет. Написать, извините, не могу нормально, так как не успел прочувствовать все до конца, но и на этом спасибо.

Итак, фестиваль получился жанрово разнообразным, атомсфера получилась очень дружественная, а пельмени были просто зашебисиь. Ивановским организаторам, т.е. группе Death Before Revolution я выражаю свое огромное нечеловеческое спасибо и, надеюсь, что такое мероприятие еще повторится не раз в славном городе невест. Спасибо!!

2 комментария:

  1. спасибо, интересно почитать.
    а на видео это дело не снималось?

    ОтветитьУдалить
  2. пожалуйста)
    видео будет вконтакте через некоторое время.

    ОтветитьУдалить