пятница, 14 октября 2011 г.

Torturing Nurse: "Пытка барабанных перепонок и психики с очень громким звуком".

Группа Torturing Nurse в представлении не нуждается, но если вы еще не слушали их, то можете найти пару записей на ШБ. Лидер группы Junky любезно согласился ответить на вопросы.
1) Итак, расскажи немного о группе, когда и как она началась.

В 2004 я прекратил свою шестилетнюю карьеру барабанщика в рок-группе, т.к. Устал от гитары, баса и барабанов и вообще от традиционной музыки. В это же время соверешнно случайно услышал группу Hijoakaidan, был очень впечатлен и 25-ого апреля 2004-ого года начался мой путь в мир шума.

2) Что ты используешь для извлечения шума? Какие гитарные эффекты используешь?

В основном, я использую контактные микрофоны, все виды дисторшна и фуза и другие педали, проигрыватель пластинок, человеческий голос, металлический мусор и прочее, когда делаю записи. Когда проходят выступления, могу использовать названное оборудование, а могу использовать только свое тело для выражения своих эмоций.

3) У вас много записей, какие твои любимые?

У нас очень много релизов, на все я потратил свое время и энергию, так что выбрать трудно, но я указал свои личные предпочтения:
Torturing Nurse - il comunismo doveva morire(mind flare media/usa cd)
Torturing Nurse - Rare Torturing(deadline recordings/usa 3*cdr)
Torturing Nurse/ split w/Orgasm Denial - Real Noise:From Cannibalism to Karaoke(shasha/noisoke records/china 7"lathe vinyl)

4) Что лучше: сплит или сольный альбом? Что надо сделать группе, чтобы записать с вами сплит?

И то и другое мне нравится. Если группа хочет сплит со мной, я зайду на их майспэйс, посмотрю, издавались ли они уже, если это была кассета или винил на лэйбле, который я не ненавижу, тогда ладно.

5) Возможно ли, что однажды TN начнут играть музыку вместо шума? Например, панк-рок. Любишь панк?

НИКОГДА! Так как я устал от музыки, мне нравится дух панк-хардкора, но не музыка.

6) Скажи пару слов о китайской нойз-сцене.

Очень очень маленькая сцена, молодые люди привлечены больше разными видами рока, а нойзом мало кто интересуется.

7) Расскажи немного про Shasha records. Трудно содержать лэйбл? Почему ты его начал?

Изначально лэйбл был создан для издания TN и записей наших друзей. Лэйбл содержать несложно, т.к. Я это делаю ради веселья, а не ради денег. Но я думаю поменять формат, перейти с CD-r на кассеты и винил, тк мне уже надоели CD-r.

8) Чем ты занимаешься в своей ежедневной жизни? Хобби, работа, семья.

Я работаю с понедельника по пятницу, в свободное время смотрю фильмы, занимаюсь записью, мастерингом, организую шумовой фестиваль.

9) Ты интересуешься Дадаизмом?

Конечно!

10) Легко ли быть шумовой группой в китае? Много у вас фанатов? Были ли у вас когда-нибудь проблемы с полицией или типа того?

Как и в остальных странах быть шумовой группой легко, основная фишка в том, любишь ли ты шум по-настоящему, много проектов исчезает через непродолжительное время. Да, у нас есть немного фанатов тут. С полицией проблем никогда не было!

11) Расскажи немного о выступлениях.

Мы очень много выступали здесь, мое любимое шоу, когда мы бросаем порезанную свинину в толпу, еще когда нас привязывают. Я люблю драматические моменты импровизации, больше чем распланированные выступления.

12) Тебе нравится пауэр электроникс?

Да, ПЕ — это еще один вид шума, который мне нравится. Мне очень нравятся The Grey Wolves.

13) Что насчет политики? Есть у тебя политические взгляды?

Я ненавижу правление Китайской Коммунистической партии, хочу, чтобы она развалилась как Советский Союз в свое время. Лично я анархист.

14) Как бы ты описал свой шум тому, кто никогда вас не слышал?

Пытка барабанных перепонок и психики с очень громким звуком.

15) Ты знаешь какие-нибудь русские группы, проекты?

Конечно, с некоторыми у меня были сплиты, любимая группа — это Мааа, но я знаю, что они переехали в Польшу, другие проекты: Booby Mason、Earth Incubator,ect.

16) Расскажи немного про фестиваль Noishanghai, как часто он проходит?

Ежемесячный шумовой фестиваль! Я занимаюсь им! Это не фестиваль, а скорее шумовое шоу, несколько проектов (от трех до пяти) за два часа. Но в конце года или на юбилей, возможно, проектов будет больше.

17) Что ты сказал бы человеку, который хочет начать свой харш нойз проект?

Просто делайте это, шум очень свободен, используйте свои эмоции, чтобы его создавать.

18) Финальные комментарии, пожелания, проклятия.

Спасибо тебе за интервью, надеюсь, когда-нибудь я приеду и выступлю в России в будущем!

Когда Junky отослал мне ответы на все вопросы, я вспомнил, что еще хотел спросить про название, откуда оно взялось и что означает. Я задал этот вопрос и вот, что Junky ответил: "Torturing is now for the pain, the nurse brings to mind comfort, I feel like this dual!"


http://myspace.com/torturingnurseforever
http://site.douban.com/torturingnurse
http://facebook.com/torturingnurseforever
http://myspace.com/noiseshasharecords
http://noishanghai.org
http://site.douban.com/noishanghai
http://harshasfuck.blogbus.com
http://facebook.com/torturingnurse
http://junkychaos.tumblr.com
http://weibo.com/junky

1 комментарий:

  1. Неплохое интервью, и хорошо, что задавал не только обычные свои вопросы (:

    ОтветитьУдалить