понедельник, 28 ноября 2011 г.

Oscillating Innards. Интервью.


На этот раз интервью с Гордоном (Oscillating Innards).

1)Прежде всего представься и расскажи нам последние новости от тебя.

Меня зовут Гордон Эшворс, я живу в Портлэнде, Орегон, США. Oscillating Innards — мой сольный проект с 2001-ого года. Сейчас я работаю над последним релизом, который называется «Rendition of Hell”, который будет выпущен где-то в 2012, затем я прекращу проект.

2)Когда и как ты начал O.I.? Какие шумовые артисты вдохновили тебя начать собственный проект?

Я начал O.I., когда мне было 17, десять лет назад. Тогда я играл на гитаре в метал-группе и экспериментировал с электроникой, фидбэком и многодорожечной записью, затем открыл для себя японцев (Masonna, Killer Bug, Merzbow и др.) и увлечение стало расти.

3)Скажи пару слов о названии, почему ты его выбрал?

Это всего лишь сюрреалистическое словосочетание с двойным глупым значением. Это был текст, от которого я отказался, для другого проекта, мне просто понравилось как звучит название.

4)Есть ли какое-нибудь послание в твоем шуме или это шум для шума? Как ты относишься к девизу «joy through noise” (удовольствие через шум)?

Тексты и темы этого проекта направлены на выражение моего личного психологического и эмоционального состояния. Думаю, создание шума может очень приятным, приносящим радость, жалким и т.д. Ранние мои релизы основаны на очищающем эффекте шума, «шум для шума». Более поздние записи больше об очищении звука для усиления и отражения повествовательного и тематического концепта.

5)Что ты обычно используешь для создания шума, какие педали предпочитаешь?

В основном, я использую микрофоны, колонки, акустические\конкретные объекты, дисторшн и манипуляции с пленкой. Педали, которые я использовал в большинстве записей и выступлений — это пара DOD Death Metal, DOD Meat Box и реверб.

6)Часто выступаешь? Сколько у тебя выступлений в год? Расскажи самый неожиданный\страшный\смешной момент в ходе выступления.

У меня было несколько длинных туров с 2003-его года, думаю, у меня было больше сотни выступлений в США, Европе и Японии. Скоро я остановлю O.I., но продолжу ездить в туры с другими своими проектами и группами. Самый неожиданный, страшный и смешной момент одновременно был в прошлом году в Будапеште, где очень пьяный зритель пытался сломать стол о мою голову, пока я выступал на полу в темноте.

7)Как относишься к таким группам как Smell & Quim, Cock E.S.P., FCKN BSTRDS?
Нравится тебе идея шумового перформанса с костюмами, масками и прочим?

Я думаю, это нормально, но я предпочитаю живой шум, сосредоточенный на звуке и оборудовании. Я с уважением отношусь к разным устройствам, эстетика и т.п нужны выступающему.


8)Назови любимых шумовиков.

The Incapacitants, The Rita, K2, Macronympha, Guilty Connector, Sewer Election, Werewolf Jerusalem, Kakerlak, MAAA!, Masonna, Hum Of The Druid, Redneck, Rale.

9)С кем бы ты хотел сделать сплит и коллаборацию?

Было бы интересно посотрудничать с Phill Niblock, Steve Reich, Joe Colley...

10)Есть ли у тебя политические взгляды?

O.I. является аполитичным проектом, а что касается меня, то мне ближе всего анархизм.

11)Как насчет power electronics? Американские ПЕ-группы, по-моему, хороши. (Deathpile, Slogun и др.)

Мне нравится некоторые американские исполнители, но я совсем не в курсе, что происходит сегодня. Мне нравится релизы Yellow Tears, John Mannion, etc. Мне больше нравится более сырой, старый европейский материал как Male Rape Group, Mauthausen Orchestra, Ramleh, etc.

12)Какие записи O.I. Тебе нравятся больше всего?

"Grey Variables," "Atlanticism," "Droneseas" 1-3.

13)Скажи пару слов о своей обычной жизни: работа, учеба, семья и прочее.

Я работаю ночным таксистом и провожу много времени записывая материал дома и репетируя с группами, также езжу в туры и путешествую, когда могу, катаюсь на велосипеде, смотрю фильмы. Моя семья живет в Иллиноисе, Калифорнии и Колорадо.

14)Знаешь ли ты какие-нибудь российских шумовиков?

К сожалению, не думаю, что знаю, но был бы рад, если мне кто-нибудь расскажет про них.

15)Назови альбом, который никогда не надоедает.

Justin Hinds "Carry Go Bring Home." Люблю старую ямайскую музыку.

16)Назови все группы, в которых ты играешь.

Я играю на гитаре, пою и шумлю в Knelt Rote и шумлю на самодельном инструменте в Vile Horrendous Aerial Bombardment. Мой основной сольный проект сейчас — это Concern, дрон коллажи, основанные на акустических инструментах и манипуляциях с пленкой.

17)Твои слова напоследок.

Спасибо за вопросы, я ценю твой интерес и поддержку. Мой вебсайт: forcedbloom.com . Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий