среда, 18 июля 2012 г.

3 года омского шума от Антона Сиськи Каменщика

Недавно совсем случайно узнал, что наш Антон Буби Масон уже три года как шумит! Отсчет он начал 18-ого июля, поэтому сегодня я публикую интервью с ним. В этом интервью Антон расскажет, как познакомиться с девушкой, стоит ли слушать Ministry, и какие татуировки надо набивать на видных местах. Два года назад я публиковал интервью с Антоном, посмотрим, что изменилось с тех пор. Итак, мальчишки и девчонки (а также их родители) - Буби Мэйсон!
1)Первый вопрос вполне понятный и простой: что думаешь по поводу людей, которые занимаются нойзом годами? Они что, идиоты? Может, пора бы уже начать жить НОРМАЛЬНОЙ жизнью, а не тратить свое время на шумелки-перделки, которые и денег-то не приносят и вообще? А? Сколько можно уже херней маяться? Думаю, это расчудесно, когда люди могут заниматься любимым делом. Пусть и таким ёбнутым. Если пооглядываться на запад или джапан, у них полно пердунов, которые отмечают энное коллличество лет совместной жизни с примочками и микрофонами. А недавно на ютубе видос выложили – Мasonna отмечал свой юбилей, 25 лет. Всё такой же молодой, стройный, красивый. Деньги вообще тут ни к месту, не работа ниразу. 2)Ладно, вот ты, простой омский парень. Вот ты уже три года занимаешься нойзом. Что тебе это дало? Девчонки при встрече оголяют грудь, чтобы ты на ней расписался? Девок к сожалению не дало. Соответственно и грудей тоже. Мы пока усиленно работаем над этим. Но как самореализация, согласись – вещь хорошая, все эти записи, кассетки, обложечки, прочая мишура. Просто по-кайфу.
3)Ну, ладно, давай серьезный вопрос: расскажи про свои татуировки. Я видел на фотках две, а есть еще? Расскажи нашим читателям про их историю. Моя мама расстраивается, когда у меня повляется новый портак, а твоя как к этому относится? Их пока две и они просто чёрные, люблю чёрные и простые. Простые и чёрные. Сначала про цаплю. Изначально сплит с Torturing Nurse должен был выйти в Барнауле, стараниями Евгения Морозова (не знаю работает ли Great Misanthrope, как лэйбл или нет, по-моему уже нет, но Женька – привет, мы спали в одной кровати!) и думая над оформлением решили делать что-то хоть чуть чуть китайское. На обложку я перерисовал цаплю из старого советского справочника по КНР, немного стилизовав её. Как раз в тот момент хотел что-нибудь набить и подумал почему бы и нет – всё-таки первый серьёзный релиз, с иностранной именитой группой. Женя кстати сделал такую же, а сплит вышел в Австралии. Вторая – это витражное окно Собора Святого Вита в Праге. Тут всё проще: увидел вживую – охуел. Впринцпе охуел от Праги, решил сделать. Красиво. А мама у меня чудесная, ей всё это нравится и она сама подумывает о картинке куда-нибудь на себя. 4)Вопрос, который интересует всю женскую аудиторию ШБ: девушка-то есть? Почему? И какая твоя идеальная девушка расскажи. А у ШБ существует женская аудитория? Кошерно. Девушки на данный момент нет. К сожалению. Потому что девушка/женщина впринципе – это колосальное вдохновение. Идеальная: либо рыжая (такая чтобы тру-рыжая, с веснушками и прочим стафом ну ты понял) либо брюнетка (короткостриженная ага), любит Ramones (да и вообще музыку, желательно схожую, потому как это пиздец адовейший и кромешный когда вкусы разные), убираться готовить могёт умеет, обладает чувством юмора и умом. 5)А блэк метал-то хоть слушаешь? Старый добрый сатанинский метал котируешь? Блэк – это из лесов. А лес – всегда круто. Люблю именно старьё, всякие там Mayhem и иже с ними. Причём, по музыке то вроде хрень полная, иной раз запись такая хуёвая, что ну не знаю даже как на эту тему пошутить. Но, ск, весь этот мрак и атмосфера – люблю вобщем. 6)Соседи — это люди, которые становились невольными свидетелями моего процесса записи. Поэтому они меня считают немножко долбоебом. А твои соседи как относятся к тебе? Не крестятся, когда ты идешь мимо? В прошлом интервью ты сказал, что делаешь записи дома, в своей комнате, поэтому и спрашиваю. Мои то тоже всё слышали. Ну по крайней мере хочется на это надеяться. Я честно говоря их всех в лицо даже не знаю, и впринципе из дома ни с кем не здороваюсь. Будь плохим парнем, не здоровайся с соседями. 7)Моя любимая рубрика. Назови 5 альбомов, которые ты всегда слушашешь с удовольствием. Если их больше пяти, то называй больше. Посмотрим, изменилось ли что-нибудь за два года. Ох, помню помню. Сейчас больше слушаю фанк и хип-хоп. Всегда любил "чёрную" музыку. Давай играть по правилам и пусть это будет именно пять альбомов. 1. Besastie Boys – Anthology: The Sound of Science [2CD] (1999) 2. The Ruts – Something That i Said (The Best) [Compilation] 3. Ramones – Leave Home (1977) 4. Michael's Uncle - The End of Dark Psychedelia (1990) чешский сырой панк-рок. 5. Veselí Filištínové - Šithauz (1987) чешский индастриал. 8)Ты хорошо рисуешь и часто помогаешь мне с афишами, за что тебе огромное спасибо! И еще ты рисуешь обложки. Нашел ли ты применение свои художественным навыкам где-нибудь еще? Когда уже выставки будут твои? Вам спасибо. А вообще больная тема. Нет, не нашёл. До сих пор использую это всё для себя, для вас и т.д. Больше конечно радует, что люди сами обращаются. Но дизайнеров и прочих рисовальщиков сейчас так дохера, что сложно с этим. Выставки... Да даже не выставки, хотелось бы сделать такую мини-книжецу/буклетик со своими работами. Такое мини-портфолио. Всё ещё впереди.
9)За эти три года твое отношение к нойзу как-то изменилось? Как ты видел его в самом начале и как ты видишь его сейчас? Что для тебя нойз? Терапия, средство самовыражения, удочка для легкомысленных девиц? Чудно у вас, тема женщин не исчезает никогда и держит на протяжении всего интервью. Да, отношение изменилось. Изначальное желание самовыразиться (ох уж это эго сраное) осталось конечно. Но сейчас это даже и не нойз уже, не тот голый примитивный и животный, что был в начале. Я стараюсь использовать биты, делать иногда ритмическую основу для трэков, люблю делать ремиксы на чужие вещи, люблю именно копаться в записях, писать на диктофон ещё больше. Всё меняется, не стоит на месте и мы тоже. 10)Этот вопрос интересует всю мужскую аудиторию ШБ: с помощью нойза можно познакомиться с девушкой? А сразу в постель затащить? Было такое, что ты говорил, что ты известный нойзер и девушка тут же увлажняла губки и расстегивала верхнюю пуговицу, типа ей жарко? Отвечаю – можно. У меня подобное было, но видимо мне повезло, всё-таки нойз. Она кстати любит Guilty Connector и мой трэк с нашего с ним сплита будет назван в её честь. Больше распространяться не буду, ибо не свинья. Но, мужики - хуярьте нойз, растите бороды, стойте на своём и будет вам счастье! 11)Сколько у тебя релизов? Меня интересуют все записи: и мр3-релизы и материальные. Сборники, сплиты, всё, в общем. Сорок четыре. Плюс в ожиданиях сплит с японцем и издание проекта Anna Chapman. Это я + Женя Bruda (известный в Омске персонаж), по музыке примитивный аналаговый нойз, где Женя выдаёт тексты, а я шум и катания по полу. 12)Серьезный подход в нойзе — это миф или реальность? Что преобладает в твоем творчестве? Какие эмоции? Может, ты просто шутишь? А может, это голоса в твоей голове говорят тебе, что ты должен шуметь? Серьёзный подход – хер бы его знал. Бывает смотришь на Merzbow, на видео или фото,а у него такое серьёзное лицо, что задумываешься – да ладно? Он серьёзно это всё? Или вот Cock E.S.P. Чуваков увозят на скорой после каждого лайва. И вот что – они серьёзно или это тупо шумовой цирк на выезде? Я не знаю. Но доля самоиронии должна присутствовать всегда. Про себя - просто делаю то, что нравится. Мне нравится имеено звук, звучание, саунд, то что проявляется на выходе. Эмоциональным будет уже живое выступление. А за эмоции на записи отвечает слушатель – гораздо важнее и интереснее, какие эмоции вызывает у слушателя то, что я делаю. 13)Куда бы ты хотел свалить из Омска? Ты в прошлом интервью сказал, что «Омск - сраная дыра.» Я прожил два месяца в Новосибирске. Омск остаётся дырой, но я недавно вернулся (к корням так сказать) и теперь эта дыра родная, здесь родственники, друзья, места, всё что много для меня значит. Я начал воспринимать свой город резко по-другому. Сваливать не хочу. Хочу путешевствовать.
14)Что там с выступлениями? Они ведь бы ли за три года. Рассказывай все в деталях и ничего не пропускай. Было мало, но они были. Мой первый раз – Это фестиваль "Бабай Патлач", устраиваемый Алексеем, известным под именем Боровик Ералаш. Всё прошло по сугубо омским традициям: несуразный однообразный грайнд-кор, пятнадцать человек народу и ни одного заинтересовавшегося со стороны, репетиционная база и мальчики с багбиром. Меня было абсолютно не слышно, импровизации не вышло. Вывозил засчёт сэмплов взятых из дома. Первый блин конечно комом. Семи-минутный ком, не совсем харш, но уже нойз. Те единицы что были, не понимая что это вообще происходит, подумали что я просто кому-то настраиваю звук и ушли курить лёгкими табак. Боровик очень молодец, что приехал из Ленинграда в родной город и всё устроил. Делал цифру, с ноута. В сети даже есть видео. Второй раз – выступление на улице, у старого старого здания пив.завода. Это был своего рода перформанс моего товарища, они изображали с помощью кучи шестерёнок склеенных из картона работу завода, а я шумел. Было мило и аналагово. Видео прилагается. Третий раз: меня позвали старые приятели. Мероприятие "Red Halloween", я играл вторым около двадцати минут, было очень громко (опять в цифре) и охуенно, мальчики танцевали, изображая пылесосы и самолёты,а девочки нихуя не понимали, курили в стол и молчали. В четвёртый раз мы выступали как раз, как Anna Chapman. Это был угар. Шумели мы с Женькой под утро. Вшесть часов. Делали аналогово, в два микрофона и пару примочек. Наших разов было два: в первый только только взлетали, присутствовало три-четыре человека. Второй раз: из другой комнаты пришло ещё столько же (по-моему были все) и было уже охуенно. Причём: все два раза в комнате спал пьяный в какулю человек и проснулся он только минут через пятнадцать от того что я орал ему чуть ли не в ухо и водил по нему микрофоном. От его махающих рук: сломал очки и болел нос. 15)Вдогонку к предыдущему вопросу, ты как-то раз обмолвился, что в Омске «негде гнуть свою линию» в плане выступлений. Мне это очень понятно, думаю, многие ребята сталкивались с этим. Есть выход-то? «It's time to leave this town” как пелось в одной хорошей песне? Выход есть. Всё-таки продолжать гнуть. Негде да, но ты тупо гни и скоро повезёт. Уезжать только ради выступлений – не вариант. Вариант – копить деньги и ездить с выступлениями в другие города. Вариант – иметь разнообразные полезные связи и успевать приткнуть себя в какой-нибудь концерт/фестиваль.
16)Каким ты видишь себя через два года? Вопрос глупый, конечно, но разве их сегодня было мало? Еще один не испортит картину. Понятия не имею. Единственное, что могу сказать - через два года мне будет 27 лет. Это пиздец же старость. 17)Серьезный вопрос: ты все также не любишь Ministry? О, мой любимый вопрос. Не то, что бы не люблю, я их с тех пор даже не послушал ниразу. 18)Теперь, когда мы узнали о тебе слишком много, мы должны умереть, но прежде, чем мы все коллективно утопимся или спрыгнем с дивана вниз головой, ты можешь сказать что-то напоследок, какие-то приветы передать и все такое. Спасибо: всем лэйблам и музыкантам за неоценимую помощь. Костя (Pissdeads, Godse/Москва), Стёпа (Tetsuo Kikai, Foxberry Recs/Якутия), Гриша Аврорин (Ленинград), Костя (T.T.Cabbage/Omsk), Боровик Ералаш (Охлупень/Ленинград), Илья Всёравнов (Котлован Records/Нижний Новгород), Herbert Lazy Bastard (Rauha Turva Records/Czech Republic), Phillip B.Klinger (U.S.A.), Glaukos & Sylwia (Impulsy Stetoskopu Records/Poland), Паша & Vava (Побережья/Новосибирский Академгороок), Макс (Strup, Тело Мелодии Records/Белоруссия), Leigh (Smell The Stench/Australia), Михаил Лёзин (Kubotrop Records/Тольятти), Cергей Ефремов (Пост-Материалисты/Москва), Женя Bruda (Samantha Smith, Anna Chapman/Omsk), Pedro (Mute Sound/Spain), Vivian (Underground Pollution/France), Ablablablablabla (Shit Music For Shit People/Denmark), David MacFadyen (Far From Moscow/U.S.A.), Jimi Thaule (US.A.), Jay Watson (Placenta Recordings, U.S.A.) Напоследок как всегда: занимайтесь любимым делом, побольше злитесь (anger is the energy), кушайте мясо, не забрасывайте таланты, любите жиссь, природу и ближнего своего. Привет один: Крисс, давай начинай высыпаться! 17.07.2012 И вот вам первый альбом Антона, с чего всё начиналось - ПЕРВЫЙ АЛЬБОМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий