воскресенье, 18 октября 2009 г.

Core records

Что касается лэйблов, которые были бы заинтересованы в таких направления как noisecore и noisegrind - в РФ их совсем мало, но они есть. И это очень радует.
Core records - молодой лэйбл, который базируется в Петербурге. Вот здесь-то мне оказали теплый прием, я очень благодарен Михаилу за то, что он издал уже два сплита с участием Pissdeads и готов и дальше сотрудничать со мной.
Могу гордиться: первым релизом этого лэйбла был сплит Detrua Ideo/Agathocles/Violenta Dizimacao/Pissdeads.
Вторым релизом стал хорошо знакомый нам с вами Nx5 - бешеное молотилово из крови и блевотины нашло свое выражение на материальном носители и это достойно внимания.
Третий релиз - сплит Vulgar Nausea/Pissdeads - разве не здорово?
А четвертым увидел свет сплит Gorgonized Dorks & Amnogomusikimalo. Трехдюймовый дисочек в приятной коробочке, данный релиз, я думаю, станет украшением любой коллекции. Кстати, Amnogomusikimalo - проект Михаила. Об этом сплите я напишу позже, только никаких ссылок не дам, хотите послушать - заказывайте.
Список будет продолжаться, уже сейчас планируется новый релиз, а сколько их будет в будущем, можно только гадать.
Лэйбл также занимается дистрибьюцией - хорошей список, не ленитесь просмотреть, возможно, найдете что-то интересное и для себя. Цены подъемные - это я вам, как человек, который уже делал заказ, говорю.
http://www.myspace.com/corerec - майспэйс, для тех, у кого нет профиля на myspace, вот E-mail: corerecords@km.ru

1 комментарий:

  1. Договорились на Петрограйнде пересечься, хочу все это добро у него выкупить :)

    ОтветитьУдалить