среда, 25 ноября 2009 г.

Dental work (Jay Watson) интервью

http://www.myspace.com/dentalworknoise

Джэй Уотсон известный не только своим проектом Dental Work нашел время и ответил на пару моих вопросов, вы могли его слышать на сборнике Noisevomit Webzine - Harsh noise party. Интервью получилось интересным, информативным и развернутым.

1)Расскажи об имени проекта, что означает, как ты к нему пришел.

Название проекта «Dental Work». Я решил, что такое название хорошо подходит моей музыке, которая наполнена волнением, когда я был ребенком, ненавидел ходить к зубному врачу. Звук моего проекта напоминает мне о инструментах, скребущим по зубам.

2)Немного истории проекта, как ты начал, что хотел выразить своей музыкой и т.д.

Я начал DW в январе 2007-ого после трудной зимы зависимости от крэка и личной потери. Я уже заколебался заниматься проектом “Jehova wrinkle” и DW стал порождением моих фрустраций и любви к экстремальной музыке. Я, бывало, калечил себя, и это было главным моим выражением эмоций. Я хочу выразить всё. Я все сделал сам, начал свой лэйбл и стал выпускать альбомы! С того момента все пошло как снежный ком: мои альбомы стали издаваться на международных лэйблах и я стал давать туры по странам!

3)Если тебе нужен хороший харш-нойз, какие группы послушаешь?

Ну, сначала я должен сказать, что слушаю много разной музыки, но мои любимые исполнители в стиле харш-нойз\нойз это: Mauthausen Orchestra, Rubber O Cement, Noiseconcrete, Richard Ramirez, Twodeadsluts Onegoodfuck, Stress, Kawaiietley Please, Grim Kirby, Evil Robot Ted и этот список можно долго продолжать.

4)Я знаю, ты даешь концерты, расскажи, как выглядел первый концерт? Хорошо он прошел? Какое оборудование ты обычно используешь?

Я выступаю с августа 2008-ого года. С тех пор я пор выстпал с различными экспериментальными артистами в злейших городах, но первый концерт был 8-ого августа 2008 года в одном моем старом подвале, который мы называем «родильный канал». Там было примерно 30 моих друзей, подвал был украшен от пола до потолка картинами, странными игрушками, оружием, сломанными муз. инструментами и т.п. Никто, включая меня, не знал, чего ожидать. Мой хороший друг Морган Феджер играл со мной в том сете, он и сейчас мне помогает иногда. На половине сета я сломал (или просто выключил. Если честно я не допер, что имелось ввиду – прим.пер.) одну колонку и закончилось все шумом радио и дисторшна… Было темно, потно и дымно… Я закинулся крэком утром и отправился на похороны своего двоюродного брата, который покончил с жизнью на той же неделе… Вот таким было мое первое выступление!

5)Твой любимый релиз DW?

Любимый релиз…хмммм, ну, думаю, надо сказать, что выбирать мне придется из трех разных, они мне все нравятся… вот они: Dental Work - Feline AIDS Epidemic (The Cat's Album), Dental Work - Mike Vick Raped By Pit bulls, and Dental Work - Anxiety.Addiction.Abuse.

6)Как обычно тратишь свободное время? Как относишься к кинематографу? Какой последний фильм посмотрел?

Свободное время? У меня его не очень много. Помимо того, что я пишу, записываю, помимо продюссирования, Интернет-работы и творчества, у меня есть две кошки, замечательная девушка, огромная семья и еще личный помощник по дому (то, чем занмается Джэй, называется «caregiver» – это человек, который ухаживает за больными и пожилыми – прим.пер.). Я также веду колонку в Grave Concerns E-Zine, занимаюсь своим трэш-арт\музыкальным DIY зином “Anxious Tadpole”, также я диджей на хаус-вечеринках, участвую в других музыкальных проектах, один из которых Thug Bites and Yogurt.
Я веду свой лэйбл Placenta recordings и это занимает много времени… Когда у меня есть свободная минутка, я иду в библиотеку, читаю, пишу, слушаю много разной музыки, провожу время с друзьями и семьей, расширяю сознание, хожу на концерты и в арт-галереи, делаю коллажи и т.п., иногда играю в комп. игры и смотрю DVD/VHS. Мне нравятся все жанры кино, любимые фильмы: Tin Drum, Ichi The Killer, Cannibal Holocaust, Pi, Spun, Pink Flamingos и много других… Иностранные фильмы лучше всего!

7)Расскажи немного о своей семье.

В моей семье смешалась ливанская, немецкая, норвежская и ирландская кровь. У меня самая лучшая семья в мире.

8)Назови парочку альбомов, от которых крышу сносит, жанр значения не имеет.

Я в последнее время много слушаю следующие альбомы: Black Dice - Repo, Lightning Bolt - Earthly Delights, Kobanes - Japan Invasion, Girl Talk - Feed The Animals, Xrin Arms - Olive Juice, Mochipet - Bunnies & Muffins, Melted Cassettes - Alien Nation EP, Dan Deacon - Bromst, также я много слушаю: Sun Ra, Frank Zappa, Agoraphobic Nosebleed, GG Allin, Burzum, огромное количество world music и много продукции Sublime Frequencies label.

8)Как насчет видеоигр? (ответ в переводе не нуждается – прим.пер.)

The best video games are on Atari, NES, SNES, Sega, and Gameboy. I dont have much time currently to play anything, but I LOVE Super Mario 2 & 3, Super Mario World/Allstars, Sonic The Hedgehog, Street Fighter 2, Guerrilla War, Jungle Hunt, Donkey Kong Country, and the allmighty MARIO PAINT!!!!! Early Grand Theft Auto games and Parappa The Rapper kicked ass too....oh, and Pokemon for Gameboy....and that Beavis & Butthead game ruled.....Battletoads.....Ecco The Dolphin, Cool Spot, Pitfall, Toe Jam & Earl, etc....

9)Где живут самые красивые девушки?

Самые красивые девушки – на кладбище. Они мертвы.

10)Ну и пару слов напоследок.

Спасибо за все! Не могу дождаться, когда приеду в Европу и Россию!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий