пятница, 20 ноября 2009 г.

Ed Gein Motherfucker - March 2006 Demo

На самом деле, тут нойза-то толком нету, но я все равно решил вытащить эту запись на просторы ШБ, она этого достойна.
Все же знают, кто такой Эд Гейн? Ну если нет, то любимые всем источники информации вам в помощь. Ну а вкратце, именно этот человек стал прототипом для маньяка из Texas Chainsaw Massacre и для Баффало Билла. Кстати, Эд Гейн реально сделал себе костюм из человечьей кожи и бегал в нем по дому. Про него снято несколько фильмов, я смотрел только один, и он был так себе. Кстати, умер он от рака (в тюрьме, конечно же).
Ну ладно, биографии серийных убийц вы и без меня уже штудируете днями и ночами (я просто уверен в этом), а вот о группе вы, наверное, не слыхали.
А я, знаете ли, тоже. Так что расскажу непосредственно о музыке: она хороша, все коротко и четко. Барабаны живые и они бластуют и дают ритмы, а не просто шум. Гитару и бас вы здесь услышите, записано-то все качественно, вокал мне нравится, сильно похож на кого-то, не могу вспомнить на кого, думаю, при прослушивании и у вас возникнет мысль "где-то я уже это слышал", но этому не стоит удивляться. Я думаю, часто ассоциации будут возникать с Discordance Axis - пожалуй, больше это все похоже на них.
4 трэка примерно на 5 минут - качайте, не пожалеете, хороший грайнд.

ссылка - http://www.archive.org/details/EdGeinMotherfucker-March2006Demo

Комментариев нет:

Отправить комментарий