понедельник, 15 февраля 2010 г.

Extortion - Loose Screws (2010)



Не всегда нам только о нойзе же говорить, верно? Хочется и разбавить быстрым и не очень хардкором, фасткором или как там еще это называется. Мне, правда, чаще хочется олд-скульного хардкора или пост-хардкора в последнее время. Не суть.
То, что я слушаю сейчас - Extortion 2010-ого года - мне нравится, но как говорится, it's not my cup of tea. Быстрая музыка для меня почему-то всегда идет рука об руку с визжащим высоким истеричным вокалом, а не с таким, какой использует эта группа.
Песни здесь довольно длинные, если так можно сказать, все же полторы и две минуты - это уже немало. В целом, как мне показалось, энергии не очень много, даже как-то спокойно. Быстрые моменты перемежаются с медленными, что меня лично обламывает: казалось бы, вот разогнались и снова какой-то металкор. Ничего интересного для себя я тут не нашел, так что и рекомендовать никому не стану.

Комментариев нет:

Отправить комментарий