вторник, 11 мая 2010 г.

День победы над музыкой - Петербург, 8-ое мая 2010.

По ходу я отошел от дичайшего угара и могу спокойно написать, что же произошло 8-ого мая в клубе Flat, что в славном граде Петра.
Напишу, как могу, очень круто не получится, просто опишу свои впечатления.
Но сначала должен поблагодарить Жоподиева (за теплый прием, бас-гитарное рубилово и организацию всего этого безумия), ребят из Death Before revolution (за поддержку, в частности: Макса за гитарное безумие, а Тимофея за съемку выступления) и всех, кто пришел и ушел, ну и вообще Петербург (хочу жить в нем).

Вобщем, погода шептала, настроение предпраздничное, куча клевого народа и в семь часов начинается зарубон.

Начинают питерцы R.I.B.B.T.A.P.O.M.N. - очень мощныйнойзкор\нойзграйнд. Если кто еще не слышал их, то не теряйте время, ищите и находите. А я как человек, видевший их живьем, могу вам сказать, что ребята отжигают не по-детски. Обширный состав, кстати, был и клавишник - это мненадолго запомнится :) Очень мощный плотный звук, дикие вокалы и безумная энергетика. Мне даже выпала честь постучать на барабанах в одном трэке :) Тотальный хаос и беспредел и все очень даже позитивно. По угару, как и должно быть.

Так, вторыми, если я не ошибаюсь, на сцену вышли ивановские ребята Death Before Revolution - в составе двух человек (в группе больше людей, ноприехать смогли не все). Во-первых, спасибо, что приехали, было круто повидать их. Ну а как они выступили - это надо было видеть. Это был просто пиздец (в хорошем смысле), в основном короткие трэки, но были и довольно длинные грайндкоровые.
Ну а когда в ход пошел тромбон, народ в зале, по-моему, просто сошел с ума. Кстати, стоит отметить работу с аудиторией: ребята всячески вовлекали зрителей в процесс шумоизвлечения, очень грамотно и очень круто. Опять же, безумие и беспредел (я это слово еще не раз повторю). Ну а когда DBR вызвали на бис и нехотели отпускать, тут уж стало ясно: они порвали зал.

Затем пришла очередь группы Amnogomusikimalo - эксперементальный нойзкор. В этот раз состав был такой: бас-гитара,барабаны+вокал, примоченный вокал и хитровывернутая пружина с пьезодатчиком (я думаю, многим захотелось заиметь такую). Рубили без пауз, то бишь, была оченьдлинная импровизация с очень плотной стеной шума. Народ стоял в оцепенение. Настоящее разрушение и нигилизм. Хлопать или что-то кричать было бессмысленно - все тонуло в звуке. Тут, на самом деле, много не расскажешь - это надо видеть (и слышать).
Казалось бы, после такого уже ничего и не надо. Но нет, это был еще не конец.

На сцену поднялись ребята из Н.Р.М.И. – это было их первое выступление и, я считаю, вполне успешное. Чуваки, одетые в короткие шорты и майки катались по сцене и верещали, что есть мочи. Состав такой: гитара+вокал, вокал, барабаны. На мой взгляд, получилось немного скованно и слегка зажато, но все можно списать на то, что выступали в первый раз, а может, так и было задумано. В любом случае, я услышал некое влияние хардкора (что для меня лично не очень круто). А в целом, молодцы.

Ну вот и подошел черед Бензольных Мертвецов. Поэтому я свалил попить пивка и пообщаться с Михаилом (Corerecords,Amnogomusikimalo). То,что я слышал, мне не показалось интересным, ну и если кто смотрел – расскажите. Я потом видел кучу примочек, но ни хуя не понял, зачем они. Они, кстати, очень музыкально звучали. Ладно, проехали.

И все – на сцену выходят полупьяные и заебавшиеся люди – это pissdeads (да,надо с маленькой буквы писать). Полчаса негатива, каких-то пререканий с полупустым залом и смеха. Мерзость да и только. А также каверы на ГрОб, NapalmDeath, и даже два на CrippleBastards (Authority? И AstiPunks). Но вообще, вышло очень семейно, в зале, я так понял, остались самые стойкие, а с такими людьми приятно иметь дело.

Закончилось все всеобщим хаосом (особенно запомнился чувак, стучавший руками по напольному тому) и ритуальным сожжением трэк-листа. На самом деле, я просто пытался устроить пожар, но облажался.

Вот так вот это было. Из первых руках, как говорится. Всем, кто поддержал данное мероприятие, спасибо еще раз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий