пятница, 28 мая 2010 г.

Insecticide Lobotomy - Mister Limey (MTR-005)

В этот раз оказался на сайте нет-лэйбла Meatronic - http://meatronic.com - лэйбл, занимающийся экспериментальщиной и нойзом. Все-таки мне не очень понятно, что скрывается по словом "эксперимент", в музыке уже давно остановивишейся в своем развитии. Ладно, речь не об этом.
На повестке дня Insecticide Lobotomy - Mister Limey. Двадцати-минутная импровизация. Вы можете думать, что у меня паранойя, но я стопудово слышу fruity loops. Довольно стандартный набор эффектов. Ладно, опять не по теме.
Что ж из себя представляет данное творение? Харш-нойз, но в эмбиентной упаковке. вроде и шумно, но в то же время как-то и в космос тянемся и клавиши тут появляются, да и звук в целом мягкий и не калечит. Самые "жесткие" моменты где-то в конце появляются. И тут же идут на спад. Это можно рассматривать как завершенное произведение, есть тут и зачин и кульминация и даже эпилог. Есть и еще что-то, но школа прошла мимо меня.
Вобщем, я бы посоветовал этот релиз людям, которые уже начали думать, что они все знают о нойзе и все послушали и переслушали. Особенно тем, у кого появилось желание что-то делать самому. Я уверен, что многим хотелось бы делать что-то в таком духе.
Я ни в коме случае не осуждаю таких людей - активность это всегда хорошо, да и время - мудрейший доктор - излечит все: и желание выебываться и кривые руки. Будут и у нас хорошие нойзеры. Лет через десять только, не раньше.

http://meatronic.com/releases - под номером 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий