вторник, 1 июня 2010 г.

Lackthrow - ...sheep as wolves...

Скачано с http://cranialvulnus.blogspot.com/
Поначалу меня немного удивило, какой большой этот албом: все-таки 1 час и 12 минут - это немало. Хотелось простого харш-нойза, но ожидания мои не оправдались, тут что-то не то, к чему уже привык.
Если проводить аналогии с другими жанрами, я бы выбрал сладж и дум, очень уж тягучий и низкий звук выбран здесь за основной. В приницпе, некоторые трэки тянут на power elctronics, как то "the last amidst the corrupted throngs", который сделан одним вокалом, точнее, разными его вариациями. Атмосферная вещь и мрачная.
Альбом в целом насыщен и разнообразен, как бы не казалось, что он сделан на одной ноте, здесь много разных приемов, есть даже какие-то муз. вставки, частотное разнообразие и вокальные выпады. Самый длинный трэк длится восемнадцать минут, самый короткий - одну. Депрессия, озлобленность, пустота, отчуждение.
Другие альбомы этого товарища я не слушал, но этот мне понравился.

http://www.myspace.com/lackthrow

Комментариев нет:

Отправить комментарий