среда, 9 июня 2010 г.

Mancruel - demo

Скачав эту демку с майспэйса группы, я благополучно забыл о ней. Теперь переслушиваю и понимаю, что написать о ней точно следует.
На материал, который эти парни записали для сплита с Gorgonized Dorks, эти песни не похожи. Скорее, это похоже на Eyhategod. Да, не удивляйетсь, тут мы о сладжекоре поведем разговор.
Послушайте вокал и сразц поймете под кого закашивает вокалер. Некоторые иные фишки также напомнили EHG. Притом, что я немало слушаю слджевых команд, многие, конечно, косят под кумиров, но не всегда так явно, а тут это отрицать даже смысла нету.
Косить - это неплохо, плохо когда это становится постоянным явлением. Вначале все под кого-то косят (ну большинство точно), но потом, как правило, многие (хотя опять же не все) находят свой звук и стиль. Можно хотя бы попытаться для приличия.
Хотя, может, Mancruel и ставили перед собой задачу охватить несколько жанров. я слышал только два их релиза, включая этот, поэтому не могу сказать точно. Может, они действительно мульти-жанровая группа и что-то у них выходит хорошо и своеобразно, а что-то не очень.
Я совсем ничего не сказал о музыке. Итак, четыре песни, каждая примерно по две с половиной минуты, отчаяние и боль, бас и барабаны. Гитары я что-то не услышал, видимо, ее здесь нет. На сплите с G.D. чуваки использовали две бас-гитары, здесь, видимо, тоже. Звук очень приятный, да, это сладж, нойза тут нигде нету. Но от этого никому хуже не стало (мне точно, по крайней мере).
Короче, если любите сладж, EHG и зависать в барах, то это для вас.
Хз, причем тут бары, просто захотелось написать.

Что-то зачастил о музыке писать. Пора что ли какой-нибудь пауэр электроникс опоганить своим обзором.

Комментариев нет:

Отправить комментарий