среда, 2 июня 2010 г.

SquatFamily – Demo 2010

Скачано с gnwp.ru.
Ижевские чуваки играют трэшкор\пауэрвайоленс. Каверы на Minor Threat, Crucial Unit, George Harrison. Набейте мне морду при встрече, но, по-моему, очень скучно и не тянет в пляс от этой музыки. Стрэйтэджеров я просто не люблю, да и вообще от всего хк-движения, их позиций, меня уже давно подташнивает. Увлекся!
Давайте о музыке. Я бы не стал вообще репетировать, а просто собрал бы группу парней и стал бы с ними рубиться. А, я ж так и делаю. Вобщем, здесь мы имеем обычный трэшкор-угар, с высоким и иногда низким вокалом, приличными гитарами и ударными. Звук сыроват, но и ладно, я вообще хотел бы, чтоб он был грязным. Тексты есть, они в папке с мр3-файлами, так что читайте, лирика доступная, безо всяких абстрактных уходов от реальности.
Трэк «Не пизди мне» понравился больше всего, вобшем-то, из-за того, как он записан, жанр тот же. Было б круче, если б весь альбом так был записан, ну, это мое личное мнение. Вобщем, я знаю, что все по хуй, но я бы три поставил за всё это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий